Additional options Ducky13

V-SHAPE BOW HULLS

Floats with shaped stems have more streamline form that enhances their hydrodynamics. In practice catamaran with such floats has more soft move and better speed as compared with standard floats by reason of the reduction of head resistance. You could feel this advantage especially in the case of windward running against short steep wave. These floats are recommended for achieving more high speed and better results.

OUTBOARD MOTOR BRACKET

Outboard bracket is aimed for fixing a motor with prolonged part. The recommended engine output is 2,2 h.p.

 
 

TILLER EXTENSION

Tiller extension is aimed for steering tiller at a distance. This is useful device for more effective heeling and keeping with accurate trim difference of the catamaran (stern and stem loading).

 
 

MAST FLOAT

The float on a mast is the inflatable capacity which doesn’t allow a catamaran to turn over a mast down. Such float will hold a catamaran in situation “on one side” and will facilitate catamaran restoration to equal Kiel, in case of capsizing. He won’t allow a mast to butt in a bottom and will prevent possible damages. The float on a mast has a streamline shape. In case of need, it is easily mounted and dismantled without use of tools. Complete with a float there are fasteners.

PARKING AWNING

The parking awning is intended for protection against UV radiation, rainfall, dust and dirt.

 

NUMBER ON A SAIL

Number on a sail from a self-adhesive polyester fabric. A standard height of symbol is 300 мм. Cost of single character without gluing is 2 euros, with gluing is 3 euros. Drawing an individual logo is possible.

Дополнительные опции Ducky13

ПОПЛАВКИ С ПРОФИЛИРОВАННЫМ ФОРШТЕВНЕМ

Поплавки с профилированным форштевнем, в отличии от базовых, имеют более обтекаемую форму в носовой части, что положительно сказывается на их гидродинамике. На практике, катамаран с такими поплавками имеет более мягкий ход и может идти быстрее, за счёт снижения лобового сопротивления. Это преимущество заметно при движении острыми курсами против короткой крутой волны. Такие поплавки образуют заметно меньшее количество брызг. Поплавки с профилированным форштевнем более требовательны к условиям эксплуатации, но оценить их преимущества, в первую очередь, смогут пользователи, которые планируют принимать участие в регатах.

ТРАНЦЕВАЯ ДОСКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Транцевая доска предназначена для крепления подвесного двигателя, с удлинённым дейдвудом (длинной ногой). Рекомендуемая мощность двигателя — 2,2 л.с.

 
 
УДЛИНИТЕЛЬ РУМПЕЛЯ

Удлинитель румпеля предназначен для управления румпелем на расстоянии. Это полезная опция, которая позволяет более эффективно откренивать и соблюдать правильный дифферент (загрузку кормы или носа) катамарана.

 
 
 
ПОПЛАВОК НА МАЧТУ

Поплавок на мачту это надувная ёмкость, которая не позволяет катамарану перевернуться мачтой вниз. Такой поплавок будет удерживать катамаран в положении «на боку» и облегчит восстановление катамарана на ровный киль, в случае опрокидывания. Он не позволит мачте встрять в дно и предотвратит возможные повреждения. Поплавок на мачту имеет обтекаемую форму. В случае необходимости, он легко монтируется и демонтируется без применения инструментов. В комплекте с поплавком идут крепёжные элементы.

СТОЯНОЧНЫЙ ТЕНТ

Стояночный тент защищает от солнца, осадков, пыли и грязи.

 

НОМЕР НА ПАРУС

Номер на парус из самоклеющегося дакрона. Стандартная высота символа — 300 мм. Стоимость одного символа без поклейки — 2 евро, с поклейкой — 3 евро. Возможно нанесение индивидуального логотипа.