Ducky16

Ducky15

Model Ducky16 is designed for family recreation under sails. In the construction of this catamaran, the emphasis is on simplicity and speed of assembly, which makes it possible to use it as a weekend boat. The laconic construction of the catamaran provides assembly without tools in 30 minutes! A strong frame, balanced sailing arms and a large load capacity make it possible to use Ducky16 not only for walking, but also for short trips. With the management of the catamaran can handle one person.


Technical data of Ducky16

Length (m)4.8
Width (m)2.3
Height (m)6.4
Diameter of floats (m)0.54
Sails area (sq.m):
Jib
Main sail
Gennaker
 
2.3
7.3
10
Length \ Width of trampolines (m):
Front trampoline
Main trampoline
 
1.4 / 1.8
1.8 / 1.8
Number of persons1-4
Carrying capacity (kg)350
Weight (kg)65
Dimensions in packed condition (m):
Pack №1
Pack №2
Pack №3
  
1.85 х 0.25 х 0.25
1.85 х 0.4 х 0.25
0.8 х 0.4 х 0.3
Time of Assembly \ Disassembly (min)35 / 25
Recommended engine power (hp)3.3
Boat design category (Directive 94/25/EC, 2003/44/EC и 2013/53/EU)D

 


Additionally, it is possible to install an outboard engine with the power of 3.3 hp on the catamaran. For this purpose, a special transom board fastening to the stern beam is provided.

For those who have already mastered the management of the catamaran in the basic configuration, and wants to get even more thrills, there is an additional sail – Gennaker. This is an asymmetric spinnaker, which is carried on the full course. Gennaker will significantly increase the speed. With such a sail, in a fresh wind, the catamaran is able to go into the gliding mode!

In the production of our catamarans, we use only high-quality materials and components from the world’s leading manufacturers. The frame, mast and connectors are made of aluminum alloy, which has high strength and lightness, and also has high corrosion resistance in sea water. For additional protection against corrosion, all parts are anodized. Сenterboard and rudder of fiberglass reinforced plastic. Sail made of Dimension-Polyant dacron (170 g/m2) or mylar. All fastening elements are made of stainless steel. Hulls of two sections made out of Valmex, special PVC boat fabric (1000 g/sq.m).

gleistein_logo K-Sails_Logo lanex-logo liros Polyant Sprenger Valmex

Ducky16

Ducky15

Модель Ducky16  предназначена для любителей семейного отдыха под парусами. В конструкции этого катамарана акцент сделан на простоте и быстроте сборки, что позволяет использовать его, как лодку выходного дня. Лаконичная конструкция катамарана обеспечивает сборку без инструментов за 30 минут! Крепкая рама, сбалансированное парусное вооружение и большая грузоподъёмность позволяют использовать Ducky16 не только для прогулок, но и для непродолжительных путешествий. С управлением катамараном может справится один человек.


Технические характеристики Ducky16

Длина (м)4.8
Ширина (м)2.3
Высота (м)6.4
Диаметр поплавков (м)0.54
Площадь парусов (кв.м):
Стаксель
Грот
Геннакер
 
1.8
6.2
10
Длина \ ширина носовой сетки (м)1.4 / 1.8
Длина \ ширина трамплина (м)1.8 / 1.8
Экипаж (чел)1-4
Грузоподъёмность (кг)350
Вес (кг)65
Размеры в упакованном виде (м):
Упаковка №1
Упаковка №2
Упаковка №3
  
1.8 х 0.25 х 0.25
1.8 х 0.4 х 0.25
0.8 х 0.4 х 0.3
Время сборки / разборки (мин)30 / 20
Рекомендуемая мощность двигателя (л.с.)3.3
Тип конструкции (Директивы 94/25/EC, 2003/44/EC и 2013/53/EU)D

 


Для тех, кто уже освоился с управлением Ducky16 в базовой комплектации и хочет получить ещё больше острых ощущений существует дополнительный парус — геннакер. Это асимметричный спинакер, который несут на полных курсах. С таким парусом, в свежий ветер, катамаран способен выйти в режим глиссирования и значительно прибавить в скорости.

На катамаран, дополнительно, можно установить подвесной двигатель, мощностью 3.3 л.с. Для этого, в дополнительном оборудовании, предусмотрена транцевая доска, которая крепится к кормовой балке.

В производстве наших катамаранов мы применяем только качественные материалы и комплектующие от ведущих мировых производителей, проверенных временем. Рама,  мачта и соединительные узлы изготовлены из алюминиевого сплава, который имеет высокую прочность в сочетании с лёгкостью, а также имеет высокие антикоррозионные свойства  в морской воде. Для дополнительной защиты от коррозии и придания эстетического вида все детали анодируются. Шверт и руль изготовлены из стеклопластика. Паруса изготовлены из дакрона немецкой компании Dimension-Polyant весом от 170 г/кв.м. Блоки и дельные вещи от немецкой фирмы Sprenger. Шнуры, шкоты от Liros, Gleistain Ropes, Lanex. Все крепёжные элементы выполнены из нержавеющей стали. Поплавки двухсекционные, изготовлены из лодочной PVC-ткани немецкой торговой марки Valmex, весом  1000 г/кв.м.

gleistein_logo K-Sails_Logo lanex-logo liros Polyant Sprenger Valmex