Текущее время: Пт ноя 24, 2017 4:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 9:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 9:00 pm
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
Маленькие Дакки


Вложения:
Picture 645.jpg
Picture 645.jpg [ 1.02 МБ | Просмотров: 2438 ]
Picture 675.jpg
Picture 675.jpg [ 836.91 КБ | Просмотров: 2438 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2015 12:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 5:09 pm
Сообщения: 27
avrun писал(а):
- стал проворачиваться хомут, к которому крепится рулевая коробка - закручивается с наличием крестообразной отвертки № 3.

Такая же проблема. В хороший ветер и волну, проворачивается хомут. В первый раз, думал без руля останусь, но, просто провернул его обратно. С другой стороны, проворачивается только при больших нагрузках на руль, что возможно, спасает от более серьезных поломок руля.

_________________
За тех, кто в пути!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2016 9:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 5:55 pm
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Teotem писал(а):
avrun писал(а):
- стал проворачиваться хомут, к которому крепится рулевая коробка - закручивается с наличием крестообразной отвертки № 3.

Такая же проблема. В хороший ветер и волну, проворачивается хомут. В первый раз, думал без руля останусь, но, просто провернул его обратно. С другой стороны, проворачивается только при больших нагрузках на руль, что возможно, спасает от более серьезных поломок руля.


Ну это, можно сказать, бонус. Положил румпель ниже и перо под углом - можно спокойно подходить к берегу. Поднял - стоишь четко на курсе ))) 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2016 9:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 5:09 pm
Сообщения: 27
Сергей Орлов писал(а):
Teotem писал(а):
avrun писал(а):
- стал проворачиваться хомут, к которому крепится рулевая коробка - закручивается с наличием крестообразной отвертки № 3.

Такая же проблема. В хороший ветер и волну, проворачивается хомут. В первый раз, думал без руля останусь, но, просто провернул его обратно. С другой стороны, проворачивается только при больших нагрузках на руль, что возможно, спасает от более серьезных поломок руля.


Ну это, можно сказать, бонус. Положил румпель ниже и перо под углом - можно спокойно подходить к берегу. Поднял - стоишь четко на курсе ))) 8)


Ну, при подходе к берегу, и так есть система ручного поднятия руля. А, если забыл - то руль поднимется от соприкосновения с дном. Тут, главное прямо подходить к берегу, а то если сильно будет сносить при дрейфе, то руль и поломать можно)

_________________
За тех, кто в пути!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 5:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 5:09 pm
Сообщения: 27
Столкнулся с такой проблемой. Откос, который крепится к раме и шверту, сильно упирается в балон:
Вложение:
IMG_20170712_125924_HDR.jpg
IMG_20170712_125924_HDR.jpg [ 1.04 МБ | Просмотров: 219 ]

и, как следствие, при качке здорово натирает балон. Когда будет дыра - только вопрос времени, уже достаточно стерт "протектор:
Вложение:
Комментарий к файлу: фактура стирается
IMG_20170712_131840_HDR.jpg
IMG_20170712_131840_HDR.jpg [ 1.17 МБ | Просмотров: 219 ]

Кто еще сталкивался с такой проблемой, как решали?.. В идеале эту деталь надо было делать не прямой, а с изгибом по профилю балона. Виталий, что посоветуете?...

_________________
За тех, кто в пути!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 11:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 2:31 pm
Сообщения: 714
Откуда: Украина, Киев
Эта проблема скорее надумана. За всё время эксплуатации наших катамаранов не было ни одного известного нам случая протирания поплавка и как следствие его разгерметизации. Судя по вашей фотографии, в месте потёртости даже не нарушен верхний слой ПВХ и потёртость не дошла до корда. Если вас смущает это место и хотите спать спокойно - можно его продублировать наклеив дополнительный слой ткани. Вероятно, ваша потёртость может быть усугублена тем, что вы эксплуатируете катамаран с низким давлением в поплавках (это видно на первом фото, где поплавок морщинит под подкосом). При хорошо накачанных поплавках они сидят достаточно жёстко на раме и раскачиваться не должны, а при низком давлении они будут болтаться.

_________________
Sailing inflatable catamarans Ducky
www.ducky.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 2:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 5:09 pm
Сообщения: 27
Vitaliy писал(а):
... можно его продублировать наклеив дополнительный слой ткани. Вероятно, ваша потёртость может быть усугублена тем, что вы эксплуатируете катамаран с низким давлением в поплавках .

Да, это первое что пришло на ум, наклеить на потертости ткань. Видимо, так и сделаю. Спасибо.
Напомните, пожалуйста, какое давление должно быть ?...

_________________
За тех, кто в пути!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 10:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 2:31 pm
Сообщения: 714
Откуда: Украина, Киев
Манометрлм не пользуюсь, всегда качаю на глаз, цифры могу посмотреть позже, сейчас не на работе, а на память не помню. Если вы пользуетесь штатным насосом, то качайте до тех пор, пока накачка станет затруднительной. Поплавок должен быть достатосно твердым на ощупь. Не забывайте качать одновременно обе секции и стравливать давление, если Катамаран будет долго стоять на солнцепеке.

_________________
Sailing inflatable catamarans Ducky
www.ducky.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2017 10:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 5:09 pm
Сообщения: 27
Vitaliy писал(а):
Манометрлм не пользуюсь, всегда качаю на глаз, цифры могу посмотреть позже, сейчас не на работе, а на память не помню. Если вы пользуетесь штатным насосом, то качайте до тех пор, пока накачка станет затруднительной. Поплавок должен быть достатосно твердым на ощупь. Не забывайте качать одновременно обе секции и стравливать давление, если Катамаран будет долго стоять на солнцепеке.

Ок, понял. Тоже всегда на глаз качал, но до степени "пока накачка станет затруднительной", никогда не накачивал, боялся перекачать. Вероятно вы правы - недокачивал. Хорошо, наклею что-нить и будут сильней подкачивать.

_________________
За тех, кто в пути!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB