Текущее время: Чт июл 19, 2018 2:56 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Грот на 13
СообщениеДобавлено: Вт авг 13, 2013 1:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 9:00 pm
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
Виталий, а как их (латы) установить обе?
Одна лата упирается пяткой в вертлюг, а вторая будет выскакивать на этой же стороне, обращенной к мачте.
Две латы, думаю, не войдут пятками в вертлюг.
Или их скрепить между собой (например, подмотать изоляционной лентой) ?
С уважением, Олег Аврунин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грот на 13
СообщениеДобавлено: Вт авг 13, 2013 2:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 2:31 pm
Сообщения: 741
Откуда: Украина, Киев
Обе латы прекрасно войдут в упор.

_________________
Sailing inflatable catamarans Ducky
www.ducky.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грот на 13
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 9:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 9:00 pm
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
Подскажите, пожалуйста, эффективное для Дакки-13 средство борьбы с приводящим моментом -
- при загрузке, близкой к критической, и ветре порядка 5-6 м/с достаточно трудно совершать поворот оверштаг
(что, впрочем, вполне логично), но иногда с трудом после пересечения линии ветра удается увалить катамаран на новый галс - он стремится привестись.
С уважением, Олег Аврунин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грот на 13
СообщениеДобавлено: Сб авг 17, 2013 1:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 2:31 pm
Сообщения: 741
Откуда: Украина, Киев
В сильный ветер, мачта катамарана изгибается сильней, особенно, когда катамаран хорошо загружен. Как следствие - центр парусности смещается в корму и центровка нарушается. Чтобы компенсировать прогиб мачты, можно завалить её больше в нос. Для этого отпустите винты, которые затягивают хомут крепления подкосов на стрингерах. Затем сместите оба хомута, на каждом из стрингеров, в корму. При этом мачта должна наклониться вперёд. Снова зафиксируйте хомуты винтами.

При катании старайтесь соизмерять ветро-волновую обстановку с возможностями катамарана. Например, если у автомобиля грузоподъёмность 500 кг. и он может развивать скорость 100 км\ч, это совсем не означает, что автомобиль останется целым, если вы его загрузите по полной и со скоростью 100 км\ч поедете по ухабам. :)

_________________
Sailing inflatable catamarans Ducky
www.ducky.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB