Текущее время: Чт июл 19, 2018 2:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2013 3:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 2:19 pm
Сообщения: 1
Добрый день! Посмотрел все модели и пришел к выводу, что Д 13 это то, что нужно. Прочитал за два дня все, что сумел найти о катамаранах Ducky. Однако, информации об опыте эксплуатации самой младшей модели очень мало. Какова вероятность повреждений мачты и грота при серфинге в прибойной волне и умеренном до сильного ветре? При каких условиях можно ожидать поломки матчасти? Ducky 15 имеет стоячий такелаж, но на мой взгляд тяжеловат для одного в сборе-разборе и переносе из машины к морю. Буду рад любой дополнительной информации.
С уважением,

Петр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2013 5:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 2:31 pm
Сообщения: 741
Откуда: Украина, Киев
Можете почитать и посмотреть, как эксплуатируют Даки13 в Школе Ветра

_________________
Sailing inflatable catamarans Ducky
www.ducky.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 5:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 5:09 pm
Сообщения: 33
Vitaliy писал(а):
Можете почитать и посмотреть, как эксплуатируют Даки13 в Школе Ветра

Смотрю, и видя эту фотографию :
http://sailschool.files.wordpress.com/2 ... 063502.jpg
меня охватывают смутные сомнения, удастся ли так плавать со стандартным, без удлинителя , румпелем. Люблю экстрим :)

_________________
За тех, кто в пути!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 9:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 2:31 pm
Сообщения: 741
Откуда: Украина, Киев
На этой фотке Даки15

_________________
Sailing inflatable catamarans Ducky
www.ducky.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 4:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 5:09 pm
Сообщения: 33
Vitaliy писал(а):
На этой фотке Даки15

Виталий, у меня Даки 13, испытать кат еще не удалось, жду хорошую погоду в нашем водоеме. Поэтому, о мореходных качествах 13-го знаю только из описания: "Парусное вооружение сделано таким образом, что при усилении ветра мачта будет изгибаться, сбрасывая лишний ветер".
Т.е., оверкил 13-му не грозит вообще, в принципе? Или просто вероятность кильнуться мала?
Если мачта настолько гибка, предполагаю, что наряду с безопасностью, есть и недостаток - при свежем ветре быстро не покатаешься, "мачта будет сбрасывать лишний ветер". Так ли это? Конечно, в скором времени, все испытаю на практике :-), но предварительно, хотелось бы почерпнуть максимум теории, чтобы быть в какой-то мере подготовленным к эксплуатации ката.

_________________
За тех, кто в пути!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 4:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 5:09 pm
Сообщения: 33
Vitaliy писал(а):
На этой фотке Даки15

А это без гика, вроде 13-й уже:
http://sailschool.files.wordpress.com/2 ... 123405.jpg
тоже в опасном положении.

_________________
За тех, кто в пути!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2013 3:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 2:31 pm
Сообщения: 741
Откуда: Украина, Киев
Да, на последнем фото Даки13, но до оверкиля там ещё далеко. Лодка идёт в свежий ветер и корпус вполне может подрываться на вершине волны.
Переворот на Даки13, в сильный ветер, всё же возможен, но вероятность этого невысокая, в отличии от старших моделей. Мачта действительно будет изгибаться, сбрасывая "лишний ветер". Изгиб этот будет тем сильней, чем сильней ветер и больше загрузка катамарана.

_________________
Sailing inflatable catamarans Ducky
www.ducky.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2013 3:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 5:09 pm
Сообщения: 33
Vitaliy писал(а):
Да, на последнем фото Даки13, но до оверкиля там ещё далеко. Лодка идёт в свежий ветер и корпус вполне может подрываться на вершине волны.
Переворот на Даки13, в сильный ветер, всё же возможен, но вероятность этого невысокая, в отличии от старших моделей. Мачта действительно будет изгибаться, сбрасывая "лишний ветер". Изгиб этот будет тем сильней, чем сильней ветер и больше загрузка катамарана.

Ок, все ясно, спасибо! Будет сильно изгибаться, усилим вантами :)

_________________
За тех, кто в пути!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 9:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 9:00 pm
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
Добрый день.
Хочу поделиться опытом эксплуатации Дакки-13.
Опыт получен после 2-х недель интенсивной эксплуатации катамарана на Печенежском водохранилище
при ветровых условиях до 7,5 м/с и загрузке 100 - 260 кг (при перегрузе).
За это время проведено 10 полных сборок / разборок катамарана, которые довели эти операции до автоматизма.
Итак, по порядку:
Конструкция - силовая рама, мачта, выдержав перегрузки в сильный для Д-13 ветер, полностью подтвердили свою надежность.
Из мелкого ТО:
- разботался болт, удерживающий подкос на подмачтовом бимсе - закручивать его неудобно (до гайки просто так не дотянуться) но, проявив смекалку, можно его закрутить
- стал проворачиваться хомут, к которому крепится рулевая коробка - закручивается с наличием крестообразной отвертки № 3.
Заказал чехлы, может менее компактные, но на мой взгляд, более удобные чем фирменная упаковка.
Фото будет прилагаться ниже.
Разобранный катамаран полностью укладывается внутри кроссовера Рено Дастр при наличии 4-х человек в салоне.
Чехлы для трубы и поплавков снабжены лямками для фиксации при перевозке на верхнем багажнике при полной загрузке автомобиля.
Ходовые качества:
- при ветре более 4-х м/с легко развивавет заявленную производителем скорость 4 - 5 узлов в водоизмещающем режиме.
- При усилении ветра мачта изгибается и верхняя часть паруса становится во флюгерное положение - что уменьшает кренящий момент, но, в свою очередь, не позволяет выйти на глиссирование - работает только нижняя часть паруса. Для катамарана - пляжника - это полностью оправданное (в целях безопасности) конструкторкое решение.
- Опасного крена с отрывом наветренного поплавка от воды не происходит, а для новичков и скорости и адреналина вполне хватает.
- На курсе катамаран устойчив, но при усилении ветра проявляется ощутимый приводящий момент - это, бесусловно лучше, чем уваливание, но стоит чуть зазеваться - и стоишь в левентике.
- Лавировочный угол по ощущениям сотавляет несколько больше, чем заявленный производителем 45 градусов и желательно было бы его уменьшить градусов на 5-10 (возможно, более жестким - менее теряющим форму при усилении ветра парусом).
- Поворот оверштаг вяловат - почти полностью теряется скорость и требуется сильное уваливание после поворота для компенсации приводящего момента.
- Поворот фордевинд практически полностью безопасный, за счет малой ширины паруса, мягкой и лекгой латы гика и большой ширины катамарана. При покатушках и большой загрузке катамарана рекомендую выполнять именно его - т.н. "коровий оверштаг" - потеря "высоты" при этом незначительная, почти сопоставимая с вяловатым оверштагом с уваливанием.
- Заметил интересный нюанс - катамаран (призагрузе 130 кг) может идти в бейдевинд и с поднятым швертом - возможно за счет бокового сопротивления поплавков (угол дрейфа не замерял, но приятно то, что поступательное движение, в отличие от многих плоскодонных швертботов, сохраняется).
- При увеличении скорости от подмачтового узла начинается сильное брызгообразование, заливающее переднюю часть тента - возможно, разумнее было бы немного продлить трамплин вперед до контакта с подмачтовым бимсом.

Общий вывод - благодарность производителю за надежную и продуманную конструкцию катамарана, которая полностью соответствует назначению - пляжные покатушки и небольшие походы выходного дня по закрытому водоему.

С уважением, Олег Аврунин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 9:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 9:00 pm
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
Чехлы для Дакки-13.
Сам катамаран укладывается в две крайние сумки - в средней находится дополнительное снаряжение: спасательные жилеты, гермомешки, весла и т.д.


Вложения:
Комментарий к файлу: Чехлы для Дакки-13.
Сам катамаран укладывается в две крайние сумки - в средней находится дополнительное снаряжение: спасательные жилеты, гермомешки, весла и т.д.

DSC_0510.JPG
DSC_0510.JPG [ 1.11 МБ | Просмотров: 4997 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB