Страница 1 из 1

Тест Д-15 с сёрфовским парусом.

Добавлено: Вт июн 30, 2009 3:44 pm
emayd
Задумывалось это, как вариант для тех, у кого, есть сёрф.

Приехал, походил сам на сёрфе, затем перещелкнул серфовский парус на катамаран и покатал семью.

Кроме того задумывался закрен мачты на ветер и полное управление центровкой.

Сделал, провел испытание на воде.
Результат двоякий - как теоретическая схема - это работает.
А как практическая, увы, слишком сложная в управлении. Требует, как минимум, два человека.

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Ср май 23, 2012 11:33 am
botsman-злая@
удивительно - теме уже 4 года, а я ее не заметил, а ведь какая интересная! Эдуард, а что там было дальше за эти четыре года? больше не экспериментировали?

Добавлено: Сб май 26, 2012 7:04 pm
emayd
botsman-злая@ писал(а):удивительно - теме уже 4 года, а я ее не заметил, а ведь какая интересная! Эдуард, а что там было дальше за эти четыре года? больше не экспериментировали?
Нет. Идея оказалась мертворожденная. В одиночку ходить очень тяжело. В момент смены галса, на лавировке, не хватает рук.
Вдвоём всё работает, но при хорошей слаженности экипажа.

Для себя тему закрыл.

Добавлено: Пн май 28, 2012 12:40 pm
botsman-злая@
emayd писал(а):
botsman-злая@ писал(а):удивительно - теме уже 4 года, а я ее не заметил, а ведь какая интересная! Эдуард, а что там было дальше за эти четыре года? больше не экспериментировали?
Нет. Идея оказалась мертворожденная. В одиночку ходить очень тяжело. В момент смены галса, на лавировке, не хватает рук.
Вдвоём всё работает, но при хорошей слаженности экипажа.

Для себя тему закрыл.
Можно поподробнее? Зачем там руки? По идее- руки вообще не должны быть задействованы кроме как румпель перекладывать... Паруса на лавировке не касаться....

Добавлено: Пн май 28, 2012 12:54 pm
emayd
botsman-злая@ писал(а):
emayd писал(а):
botsman-злая@ писал(а):удивительно - теме уже 4 года, а я ее не заметил, а ведь какая интересная! Эдуард, а что там было дальше за эти четыре года? больше не экспериментировали?
Нет. Идея оказалась мертворожденная. В одиночку ходить очень тяжело. В момент смены галса, на лавировке, не хватает рук.
Вдвоём всё работает, но при хорошей слаженности экипажа.

Для себя тему закрыл.
Можно поподробнее? Зачем там руки? По идее- руки вообще не должны быть задействованы кроме как румпель перекладывать... Паруса на лавировке не касаться....
Основная идея была в закренивание паруса на ветер, ка на сёрфе.

Добавлено: Пн май 28, 2012 1:47 pm
botsman-злая@
emayd писал(а):
Основная идея была в закренивание паруса на ветер, ка на сёрфе.
а, понятно. Хотелось аэродинамической разгрузки? :)
Вообще то в виндсефинге с закрениванием на ветер надлежит бороться, всячески его уменьшая. Примером хорошей гоночной стойки является стойка с максимально вертикально стоящим парусом....

Добавлено: Пн май 28, 2012 5:12 pm
emayd
botsman-злая@ писал(а):
emayd писал(а):
Основная идея была в закренивание паруса на ветер, ка на сёрфе.
а, понятно. Хотелось аэродинамической разгрузки? :)
Вообще то в виндсефинге с закрениванием на ветер надлежит бороться, всячески его уменьшая. Примером хорошей гоночной стойки является стойка с максимально вертикально стоящим парусом....
Это "палка одвух концах" :)

Что в данный момент эффективней: максимальная тяга вперёд без разгрузки, или меньшая, но с разгрузкой?

Добавлено: Вт май 29, 2012 10:40 am
botsman-злая@
emayd писал(а):
botsman-злая@ писал(а):
emayd писал(а):
Основная идея была в закренивание паруса на ветер, ка на сёрфе.
а, понятно. Хотелось аэродинамической разгрузки? :)
Вообще то в виндсефинге с закрениванием на ветер надлежит бороться, всячески его уменьшая. Примером хорошей гоночной стойки является стойка с максимально вертикально стоящим парусом....
Это "палка одвух концах" :)

Что в данный момент эффективней: максимальная тяга вперёд без разгрузки, или меньшая, но с разгрузкой?
ну если такие сложности с управлением, то наверное разгрузкой можно пренебречь...