Страница 2 из 2

Re: Даки 15, для чего он?

Добавлено: Ср апр 17, 2013 9:29 am
Vitaliy
D17 и D19, при прочих равных, всё-равно будут быстрее. В каких-то частных случаях, при минимальной загрузке, 15-й может составить конкуренцию, но это скорее исключение. Реальную конкуренцию сможет составить спортивная версия 15-го, во всяком случае это одна из задач, которая перед ним ставится.

Re: Даки 15, для чего он?

Добавлено: Ср май 22, 2013 10:04 am
Girey
D15 - самая привлекательная модель из Ducky :Yahoo!:

Re: Даки 15, для чего он?

Добавлено: Ср май 22, 2013 1:46 pm
Vitaliy
Тема сисек раскрыта :ROFL:

Re: Даки 15, для чего он?

Добавлено: Чт июл 04, 2013 11:25 am
Girey
Что нужно сделать, чтобы D15 спокойно "болтался" в левентике без управления?

Re: Даки 15, для чего он?

Добавлено: Чт июл 04, 2013 6:31 pm
Игорь_М
Girey писал(а):Что нужно сделать, чтобы D15 спокойно "болтался" в левентике без управления?
Думаю, если якорь не бросать (к бую не чалиться), то долго болтаться без активного вмешательства не получится. Дрейф под ветром будет всегда и уваливание произойдет довольно быстро, а так как свобода паруса ограничена боковыми растяжками, то вскоре парус наполнится.

Re: Даки 15, для чего он?

Добавлено: Пт июл 05, 2013 10:11 am
Vitaliy
Верно, без подруливания лодка пойдёт на увал, а затем снова в привод и так дальше.

Re: Даки 15, для чего он?

Добавлено: Пт июл 05, 2013 10:18 am
Girey
Vitaliy писал(а):Верно, без подруливания лодка пойдёт на увал, а затем снова в привод и так дальше.
А если поднять руль и шверт?

Re: Даки 15, для чего он?

Добавлено: Пт июл 05, 2013 12:04 pm
Игорь_М
Girey писал(а):
Vitaliy писал(а):Верно, без подруливания лодка пойдёт на увал, а затем снова в привод и так дальше.
А если поднять руль и шверт?
Можно попытаться привязать румпель к гику, чтобы обеспечить обратную связь:
как только парус наполнится и гик уйдет на борт, он переложит руль на приведение к ветру.
Шверт пускай торчит - дрейф меньше будет.