Около спортивные заметки с Кубка А. Коломойца 2008

Аватара пользователя
Вик
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 10:24 pm
Откуда: Астана, Казахстан
Контактная информация:

Re: Около спортивные заметки с Кубка А. Коломойца 2008

Сообщение Вик » Ср май 21, 2008 8:27 pm

Следующий день гонок для нашей команды, в спортивном понимании, был не очень удачным. Ветер оставался достаточно сильным. На совещании капитанов гоночный комитет решил все таки старт открыть, но гонку провести вокруг острова путём пятикратного его огибания. Старт с воды финиш на воду. Такое решение ГСК в частности было связано с обеспечением безопасности экипажей. Учитывая достаточно сильный ветер, мы не рискнули идти под полными парусами, поставив грот на риф. Этот этап гонки у нашей команды не заладился сразу. «Завошкавшись» на берегу перед стартом очень плохо настроили зарифленный грот, в результате ни надлежащей тяги, ни остроты лавировочного угла. На воде время на «раскачку» уже нет, дают старт. Стартуем из невыгодной позиции с задержкой от рванувшей вперёд регаты, но в стартовое время успеваем. Не «врезаемся» по остроте в фарватер выхода из заводи и налетаем на подводные камни косы, почти выйдя на «открытую воду». От удара о камни происходит первая поломка, срезает ремень крепления стопора таля опускания шверта. Шверт хоть и выжил, но перестал нормально работать, болтается сам по себе, хорошо хоть целый. Заворачиваем к ближайшему берегу для ремонта, лодка слабо, но все же управляется, даже удаётся «мягко» зачалиться. Привязываем стопор в несколько лопарей к балке и проверяем, работает, время потеряно, но не очень много. Отчаливаемся первый, второй, третий раз…не можем, сносит на камни косы. Сильный ветер в берег, прибой, слева камни, справа какая то затопленная «посудина», куча железа из воды, очень узко для манёвров, «вырезаться» угла лавировки не хватает, вёсла использовать нельзя. Нам помогают перенести лодку по суше через косу, сразу отчаливаемся, набираем разгон правильно стаем на курс выхода из заводи по фарватеру и опять почти на том же, заколдованном для нас месте, рвёт тайванский карабин, нафига-то мной поставленный на оттяжку гика (позднее купил яхтенные карабины из нержавейки), вторая поломка, а мы считай еще от старта не отошли. Опять чалимся к берегу, но уже с наветренной стороны на острове.
Оттяжку гика на серьгу поставили бы быстро, но она гад не откручивается по резьбе от прошедших нагрузок. Теряем очень много драгоценного времени на такой казалось бы пустячной операции. Восстановили матчасть, двинулись дальше. Бог смилостивился, вышли мы из этого «порочного круга», т.е. залива потеряв уйму времени. Прошли один круг под рифом, пообвыкли и приняли решение на ходу снять рифы. Сказано, сделано. Начали снимать грот с рифов, заело, явно не наш день, принимаем решение высадиться на дамбе, возвышающейся на бетонном основании под углом в 45 градусов. Зачалились очень удачно, по диагонали, ветер и волна в берег нам в этом способствовали. Опять потеряли время, поняв, что торопиться нам уже некуда, спокойно сняли грот с рифов, настроили паруса под силу ветра, неплохо отчалились и красиво «понеслись» (фото 13. Эх…вот так бы с начала старта) вот это был драйв. Вдохновение и спортивный азарт к нам сразу вернулись. Приняв решение «если умирать, так с песней и последними» продолжили спортивную борьбу, дав невосполнимую для нас фору всей регате. В результате этого этапа гонки «словили» - dnf, так нам и надо, нужно серьёзнее относиться к матчасти, вода ошибок не прощает и яхта это не верблюд... корабль блин пустыни.
Вложения
13.jpg
фото 13. Эх…вот так бы с начала старта (фото В.Орел)
13.jpg (42.08 КБ) 17734 просмотра
13_b.jpg
Зато потренировались с ребятами из D-19s
13_b.jpg (95.76 КБ) 17733 просмотра
Последний раз редактировалось Вик Сб май 24, 2008 7:17 pm, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
Вик
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 10:24 pm
Откуда: Астана, Казахстан
Контактная информация:

Re: Около спортивные заметки с Кубка А. Коломойца 2008

Сообщение Вик » Чт май 22, 2008 12:38 pm

Маршрутная гонка

С утра наступает тяжёлый день принятия решений для нашего экипажа. Под вопрос ставиться дальнейшее участие казахского экипажа в регате. Матрос Андрей Вымотов, проснулся утром с сильным ознобом и высокой температурой. В аптечке, конечно есть аспирин и жаропонижающие, но условия маршрутной гонки не позволят сделать из спортивного судна больничную койку. Выношу проблему на совет капитанов и ГСК с предложением продолжить гонку в одиночку, а матроса направить в гостиницу города Черкасс на излечение. ГСК по соображениям безопасности не даёт разрешения выхода в одиночку и любезно предлагает поместить больного на судейскую яхту, имеющую каюту. Казахский экипаж оказывается на грани выхода из гонки. Обращаюсь к капитанам команд помочь матросом, понимая при этом, что у всех экипажи выверены. Огромное спасибо экипажу из Харькова они «отрывают от сердца» с корабля «Селена» одного из своих матросов. В казахский экипаж зачисляется «…комсомолка, спортсменка и просто красивая девушка» Маша (фото 14. Спортсменка и просто красавица Маша). С этого момента казахский экипаж продолжает гонку в международном украинско-казахском статусе, Положению регаты смена матросов не противоречит, международный экипаж допускают к участию.
Вложения
14.jpg
фото 14. Спортсменка и просто красавица Маша
14.jpg (85.04 КБ) 17873 просмотра
Последний раз редактировалось Вик Сб май 24, 2008 7:29 pm, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Вик
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 10:24 pm
Откуда: Астана, Казахстан
Контактная информация:

Re: Около спортивные заметки с Кубка А. Коломойца 2008

Сообщение Вик » Чт май 22, 2008 10:27 pm

Нам предстоит первый переход маршрутной гонки около 30 км. на Сангуновку. Идти придётся по открытой воде вдали от берегов. Старт с воды, финиш на воду. Стартуем где-то в середине. Берём курс на Сангуновку, лавируемся, идём где то в середине без эксцессов, без напряга. В процессе знакомства узнаю от Маши о её огромном парусном опыте на «Лучах», про себя думаю, как мне повезло с матросом, ещё раз спасибо экипажу «Селены», с этого момента все решения по тактике принимаем совместно. Маша в казахско-украинском экипаже оказалась не только самым красивым матросом, но и основным помощником капитана. Поразительно, но факт, у двух членов экипажа из разных стран, разного возраста, разного пола, разного парусного опыта, знакомых всего несколько часов и имеющих только одну цель победить в маршрутной гонке не было ни одного противоречия в принятии решений тактики хождения и выбора курсов лавировки. Управление яхтой велось как слаженная игра на фортепьяно в четыре руки, отработка команд делалась слаженно и быстро, повторять не приходилось. Иногда это выглядело примерно так: меняем галс, Маша на руле, я на парусах и приборах (GPS и стабилизируемый компас), Маша продолжает вести яхту на заданном курсе по стакселю, я подстраиваю по колдунчикам грот и выставляю гик относительно ДП по прибору скорости (GPS). Когда скорость становиться на максимуме, устанавливаю на компасе генеральный лавировочный курс, Маша начинает резаться по стакселю, я вслух читаю показания приборов текущую скорость и градус отклонения от курса (увал или привал). Затем меняемся местами. Основная наша проблема была с общей навигацией, акватории мы не знали, на GPS не поставил меток с координатами прихода (правда Антон, М572 говорил, что ставил на свой GPS, но у него точка прихода оказалась где то на воде), общую навигацию ведём по курсам видимых нам кораблей регаты, а они у всех уж очень разные, поэтому оптимальный курс определить не можем, отсутствие навигационной карты нас подводило и в дальнейшем. Это приводило к очень многим тактическим ошибкам и лишним километрам перехода. Тем не менее, финишируем пятыми (по приходу своей группы) с хорошим отрывом по времени и… показательно красиво, с только что открытыми баночками пива по поводу вычеркивания из памяти «чёрной полосы» неудач предыдущего дня. Очень довольны собой, для нас это (прим. пишу и от имени Маши, думаю, она поддержит), в каком то смысле, маленькая победа. (фото 15. После финиша на лесном причале). Природа в этих местах очень красивая, в вперемежку лиственно-хвойный лес, чистейший лесной воздух. Ночью квадро концерт соловьёв, оказывается только в этот короткий период, который мы застали, соловьи поют всю ночь. Полное отсутствие кровососущих комаров, фантастика. Сначала было не привычно… путешествие продолжается…
Вложения
15.jpg
фото 15. После финиша на лесном причале
15.jpg (197.01 КБ) 17838 просмотров
Последний раз редактировалось Вик Пт май 23, 2008 1:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Вик
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 10:24 pm
Откуда: Астана, Казахстан
Контактная информация:

Re: Около спортивные заметки с Кубка А. Коломойца 2008

Сообщение Вик » Пт май 23, 2008 1:48 pm

Следующий переход в маршрутной гонке до Жовнино, примерно 35 км, если смотреть по прямой. Предстояло пересечение водохранилища при встречном ветре. Открыли старт (фото 16. Старт на Жовнино), после старта мнения капитанов судов по тактике перехода разделились и выразились в двух самостоятельных группах яхт, одни пошли вдоль берега, другие сразу пошли по открытой воде в сторону противоположного берега. Мы тогда ещё не с ориентировались, какая тактика может оказаться вернее и пошли наперерез водоёма в сторону предполагаемого места финиша руководствуясь только соображениями скорости, предварительно встав на курс тех, кто пошёл вдоль берега, GPS показывал скорость меньше, чем тот курс, который мы выбрали. Без проблем прошли фарватер и пересекли водохранилище.

Впереди показалась группа островов, т.к. карты маршрута у нас не было, мы предположили, что южная оконечность дальнего от нас острова может и быть точкой прихода. Как потом выяснилось мы не ошиблись. Перед огибанием этой группы островов наша подгруппа яхт ещё раз разделилась по тактическим соображениям на две группы. Кто то пошёл по открытой воде, нам показалось это решение менее верным, так как если мы не ошиблись с точкой прихода, это лишние километры лавировки. Второй путь лежал в проёме между берегом и островами, он короче и ширины для лавировки достаточно, что бы не попасть в береговую тень, присматриваемся к тактике впереди нас идущего Ки-4 (В.Богилло), он уходит между берегом и островами, следуем за ним. Постоянно «режемся» в лавировку, галсами продвигаемся к предполагаемому финишу. Справа по борту заканчивается один из островов этой группы впереди начало другого, двигаемся дальше. И в аккурат в промежутке между островами попадаем в «вертляк», крутимся почти на одном месте, теряем время, короткими галсами выходим из ветроворота, опять переходим на длинные галсы, наблюдаем за Ки-4, между нами расстояние увеличилось. На корме у нас плотно «висит» одна из яхт регаты (трудно разглядеть какая именно), где остальные участники, включая яхту ГСК и спасательный катер, понятия не имеем. Ки-4 закладывает правый галс и исчезает за оконечностью острова, там финиш уже уверены мы. И тут выключают ветер (Фотон с D-19s шалят). Пытаемся ловить даже малейшие порывчики, сидим почти не дыша в оптимальном дифференте, постоянно подстраиваемся по приборам скорости (GPS), колдунчики «сдохли» не работают, непрерывно курю сигареты для улавливания любого порыва (обкурился нафиг, следующий раз возьму трубку или дымящую «вонючку») удается на инерции и вымпельном разогнать до 0,5 км/ч, радуемся, все таки идем… Подходим к оконечности острова, финишный створ не видим, теряемся в догадках, продолжаем огибать южную часть острова (фото 17. Перед финишем на Жовнино), наконец, включают очень тихий ветерок, который поменял направление после штиля. Ура!!! для нас попутный, GPS уже показывает скорость 2 км/ч.

Видим судейскую яхту и с другой её стороны на встречном курсе Ма-2 (С.Кравченко). Мы с ним от яхты ГСК примерно на одинаковом расстоянии у нас преимущество по ветру (если его ветром можно назвать, настоящий бы ветер обиделся), Ма-2 на встречном. На берегу видим финишировавших, в том числе два «рубильника» Фотон и Ducky-19s, направляемся к ним, с борта яхты ГСК кричат, что мы ещё до финишного створа не дошли, а где он??? Отвечают по линии от кормы яхты перпендикулярно к берегу, опять меняем курс, очень медленно под «слёзы» Сергея (Ма-2) проходим условную линию финиша, звучит гудок, идем дальше, второй гудок и крик, что мы уже финишировали. Поворачиваем к берегу идём на вёслах, перед тем как пришвартоваться, на радостях топим нечайно весло. Выходим на берег, узнаём, что пришли (по приходу) вторыми в группе и возможно с большим отрывом по времени от остальных. Нам так же было приятно, только из чувства спортивного азарта, обойти будущего победителя КК-08 в нашей группе Сергея Кравченко на катамаране Ма-2, может даже это как то его и «задело» повлияв на его дальнейшую борьбу, в результате которой за ним безоговорочная победа во второй группе регаты. Ну уж больно сильно хочется как то к этому «приторочиться» :lol:

Принимаем поздравления коллег из команды Ducky… Это у нас самая лучшая гонка!!!...мы с Машей на вершине славы (это эмоции казахско-украинского экипажа). Для нас это колоссальная победа!!! Виталий из D-19s угощает вкуснейшим красным украинским вином… Ребята из команды Дмитрия Подтуркина Ки-3 угощают пивом… Э…э-х каков вкус кружечки пива далеко за пределами цивилизации… эмоциональный настрой возрастает…Приглашают на огонёк к экипажу «Селены» из Харькова, иду с большим удовольствием. Из общения понимаю, что экипаж «Селены» это замечательная семья романтиков, туристов и путешественников. Интересные рассказы, песни под гитару, запах леса и жаренных на костре шашлыков, белое ароматное вино под потрескивающий костёр, лёгкий хмель… не могу дальше писать, хочу обратно. Жовнино становиться для нас гостеприимно-обетованным островом, приносящим неповторимую радость общения с природой и замечательными людьми.
Вложения
16.jpg
фото 16. Старт на Жовнино
16.jpg (104.12 КБ) 17814 просмотров
17.jpg
(фото 17. В.Орел Где-то между небом и водой перед финишем на Жовнино)
17.jpg (56.84 КБ) 17812 просмотров
Последний раз редактировалось Вик Сб май 24, 2008 12:00 am, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
Вик
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 10:24 pm
Откуда: Астана, Казахстан
Контактная информация:

Re: Около спортивные заметки с Кубка А. Коломойца 2008

Сообщение Вик » Пт май 23, 2008 9:25 pm

Тем временем, наш казахский матрос Андрей, перешедший по причине временной нетрудоспособности на судейскую яхту, уже выздоровел и остался батрачить на «Фрегате» за харчи. В дальнейшем днём он нёс обычную морскую службу на судейском корабле, а после финиша регаты вёл береговую жизнь в лагере, рассказывая свои не менее интересные впечатления. Да и приключений, похоже, у него было не меньше нашего. Надеюсь, он сам напишет о своей «нелёгкой» и полной романтики жизни на судейской «галере». (фото 18. На "галере" в батраках за харчи). Ещё хочется выразить слова благодарности добрейшей души человеку Ивану Гудым (Кр-1) из г. Кривой Рог, который делил свои «пастельные» принадлежности с Андреем, оставшимся без спальника после помещения его в «изолятор» судейской яхты. Андрей был тронут таким отношением Ивана до глубины души и даже по приезду в Казахстан часто об этом рассказывал друзьям и сослуживцам.
Вложения
18.jpg
фото 18. На "галере" в батраках за харчи
18.jpg (119.96 КБ) 17898 просмотров
19.jpg
Фрегат на Жовнино
19.jpg (62.17 КБ) 17854 просмотра
Последний раз редактировалось Вик Сб май 24, 2008 8:52 pm, всего редактировалось 3 раза.
mario
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 5:52 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение mario » Сб май 24, 2008 12:44 pm

Афтар, пеши исчо :D
Я люблю тех, кто не знает, как надо жить...
Ф.Ницше
Аватара пользователя
Вик
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 10:24 pm
Откуда: Астана, Казахстан
Контактная информация:

Re: Около спортивные заметки с Кубка А. Коломойца 2008

Сообщение Вик » Сб май 24, 2008 8:47 pm

Спасибо, продолжаю...

На следующий день регата стартует до точки прихода вблизи какой-то деревни, находящейся вдоль нашего берега, по прямой это около 25 км. Приступаем к подготовке яхты к переходу (фото 19. Участники готовят яхты к переходу). С утра погода замечательная, ветер средний попутный. Ну, думаем «долетим» до деревни при таком-то раскладе, даже «чаю на борту» не успеем попить. Ага…щас… Как только стартанули ветер начал потихоньку стихать. Регату опять разбросало, кто-то пошел выше по воде, кто-то жался вдоль изгибающейся береговой линии. Мы, долго не думая, взяли тактику «упасть на хвост» экипажу Ки-4 (В.Богилло) и неусыпно следить за Ма-2 (С.Кравченко), рассматривая их как сильнейших конкурентов (фото 20. В гонке высоко сижу, далеко гляжу). Долго «сидим на хвосте» Ки-4, не отстаём, Сергей (Ма-2) под геннакером «зарывается» далековато в водохранилище. Экипаж 4444 (М. Хаджинов) лавируется идя ближе к береговой линии. Ветер становиться уж совсем хиленьким, ползём... Хорошо, что Маша оказалась не только замечательным яхтсменом, но и искусным коком, заранее приготовив очень вкусные бутерброды, едим растягивая удовольствие, убиваем время. Жалко, что в такой «драйв» семечек не взяли, а то бы как на завалинке. Дальше было уже совсем не весело, опять штиль. Наверное, Фотон с D-19s уже до рубильника успели дорваться. После штиля стало немного поинтереснее, какое-то время ветер не мог определиться с направлением куда дуть, пришлось понапрягаться. Ветер ещё раз подумал, подумал и решил окончательно задуть в противоположном направлении. Нам уже к таким финтам не привыкать, перестраиваемся «пилим» дальше до финиша. Чалимся где-то в средней позиции. Впереди остаётся ночёвка и последний переход назад в город Черкассы до Яхт клуба. В каждом месте ночёвки, было что-то новое своеобразное. Вот и в этот раз запомнился несмолкаемый хор лягушек из заводи, возле которой мы поставили палатку и свеже жареная рыба, приготовленная на сковородке, которую любезно предоставил спасатель Славик, за что ему конечно большое человеческое спасибо. Вообще об этом человеке хочется сказать намного больше, на регате он был не только спасателем, но и «душой» коллектива участников.
Вложения
19.jpg
фото 19. Участники готовят яхты к переходу
19.jpg (111.89 КБ) 9189 просмотров
19_b.jpg
Старт открыт
19_b.jpg (61.69 КБ) 9188 просмотров
20.jpg
фото 20. В гонке высоко сижу, далеко гляжу
20.jpg (136.99 КБ) 9187 просмотров
Последний раз редактировалось Вик Ср июн 04, 2008 8:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Вик
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 10:24 pm
Откуда: Астана, Казахстан
Контактная информация:

Re: Около спортивные заметки с Кубка А. Коломойца 2008

Сообщение Вик » Ср июн 04, 2008 8:30 pm

Последний этап маршрутной гонки до Яхт-клуба города Черкассы. Старт с воды, очень медленно двигаемся ближе к знаку стартовой линии пытаясь попасть под обратный отсчёт и перейти её в аккурат под ноль, отсчитывают секунды 9..,8..,7..,6..,5..,4..,3.., мы почти на линии старта, не рассчитали 2 секунды, вынуждены заложить галс от линии, что бы не попасть под фальстарт, 2..,1.., выстрел ракетницы, смотрим на более удачно стартовавших. Ничего страшного, закладываем поворот и переходим линию старта немного поотстав от лидеров регаты. Ветер попутный, средний. Большинство стало под геннакеры. Белой завистью проводили вперёд большую часть регаты. За всё время соревнований первый раз пожалели, что не заявили геннакер. Соблазн поставить дополнительный парус в 11 квадратов был огромный, но сдерживающий фактор дисквалификации был более значимым. Опять «садимся на хвост» Ки-4, надо догонять. Следим за Сергеем Ма-2, он под генакером берёт немного левее относительно нашего курса. На румпеле сидим по очереди с Машей, отрабатываем каждую волну, «загорелись» догнать и обогнать Ки-4 (В.Богилло). Идём в кильватерной струе Ки-4 этим же курсом. Догоняем, очень долго идём вместе. На корабле В.Богило сольное исполнение народных песен, заслушаешься, не обгоняем. Ветер становиться фордевинд, полностью убираем шверт, убираем одно перо руля, смещаем дифферент, т.е. себя любимых вдоль ДП лодки, ориентируясь на скорость по GPS, ставим стаксель в «широкую» бабочку вынося его на весле. Следим за Ки-4, у них шверт ещё в воде, начинаем медленно, но уверенно обходить. Отрываемся от Ки-4 идём на попутном по компасу генеральным курсом в направлении Яхт-клуба. Далее ветер медленно начинает затихать, подходим к фарватеру, уже видим остров, за которым вроде должен быть финишный створ. И всё…, приехали, ветер стих, пытаемся опять что-то ловить, бесполезно, в результате крутимся на месте, течение очень медленно сносит назад. Решили, что в левентик ходить да ещё при полном штиле себя не уважать, тупо бросаем управление, лежим на трамплине и рассуждаем на общефилософские темы, не имеющие никакого отношения к парусному спорту. Иногда поглядывая на водную гладь горизонта в надежде увидеть рябь. Стоим на фарватере уже час, Маша говорит, представь если сейчас пойдет баржа, на одном весле (одно уже успели потопить) нам не выгрести. Да..аа.. логично, принимаем решение все равно стоять, но если на горизонте по фарватеру вдруг появится судно, согласились да ну её нафиг дисквалификацию, возьмёмся за весло. Ещё через пол часа на горизонте появилась рябь, идёт к нам, Ура!!! попутный, принимаем первый шквалик и набираем скорость. Опять ошибаюсь с навигацией, считая остров перед нами последним перед финишным створом (плохо без карты в неизвестной акватории), иду на его огибание с левой стороны, вроде там должен быть вход в бухту, Ки-4 с громкими песнями, раздающимися с борта, пошел курсом на другой, дальний конец этого острова. Что-то не так, присматриваемся к берегу, понимаю ошибку в навигации, это не тот остров, за которым должен быть финиш. Встаю на курс параллельно острову и курсу Ки-4, поздно, В.Богилло уже вырвался вперёд и идёт по ветру выше нас. С разных сторон от нас и с лева и с права флот подтягивался к финишу. Наш экипаж в этой последней маршрутной гонке финишировал так себе, но зато достаточно кучно с остальным флотом нашего класса регаты. У финишировавших судов разрывы по времени были минимальны. Мы остались довольны этой последней маршрутной гонкой, несмотря на то, что у нас были тактические ошибки, в основном связанные с навигацией. Зато какое удовольствие послушать сольный концерт В.Богилло на открытой воде…, а акустика моря чего стоит, даже уже из за этого можно было прилететь на регату.

Как украинско-российско-казахским экипажами мы пошли в город отмечать завершение всех этапов гонки писать не имеет смысла. Т.к. вариант можно сказать классический и в комментариях не нуждается. Классика жанра…Ели, пили, отдыхали. Видать не плохо, т.к. возвращались в лагерь далеко уже за полночь. Горожанам в какой-то степени «повезло», по пути нашего следования наш дружеский коллектив порадовал ночной город песнями народов мира исполняемые квартетом в четыре горла. Помидорами не закидали, помои на нас не вылили, значит душевно пели моряки бродяги… (фото 21. (А. Вельский) Задушевно поют моряки бродяги)

На следующий день был проведен финальный матч-рейс за обладание Кубком А.Коломойца между экипажами Ducky 19s и Амикусом, победителями в своих классах. Гонки проводились на монотипах, в качестве которых выбрали два одинаковых Ducky 17 принадлежащих В.Богилло (Ки-4) и В.Иванову (KAZ1). Перейдя в разряд болельщиков, и уютно устроившись на бережку, казахский экипаж разыграл тотализатор с российской командой (приз - проигравший идёт за пивом в палатку, пиво уже было), так сказать для придания зрелищности мероприятию и усиления чувства соперничества. Капитаны Сергей Кравченко и Виталий Коваленко «сражались» за Кубок отчаянно. Несколько ошибок Сергея Кравченко ( Ки-4) не позволили обойти Виталия Коваленко ( KAZ1). В результате обладателем Кубка А. Коломойца стал Виталий Коваленко из города Киев, Украина, выступающий за команду Ducky, с чем мы его сердечно поздравляем !!! (Фото 23. Счастливые лица обладателей Кубка) А нашему экипажу было приятно осознавать, что именно казахская лодка «нюхавшая» бескрайние степи Казахстана явилась хорошим инструментом для достижения победы командой Ducky. (Фото 22. «Битва титанов» за Кубок)

Заключение

В заключение хочется поблагодарить всех участников регаты за прекрасную дружескую атмосферу, гостеприимство, спасателей за чувство локтя, арбитров за чёткое и безкомпромиссное судейство, организаторов за тот праздник, который называется «Кубок А.Коломойца».

Виктор Иванов, Астана, Казахстан.
Вложения
21.jpg
фото 21. (А. Вельский) Задушевно поют моряки бродяги
21.jpg (75.99 КБ) 8945 просмотров
22.jpg
Фото 22. «Битва титанов» за Кубок
22.jpg (83.37 КБ) 8940 просмотров
23.jpg
Фото 23. Счастливые лица обладателей Кубка
23.jpg (91.25 КБ) 8935 просмотров
Ответить