Кубок Балхаша - 2009

Ответить
Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 1:31 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Кубок Балхаша - 2009

Сообщение Vitaliy » Пн май 18, 2009 12:00 pm

2 - 11 мая 2009 года состоялась международная парусная регата "Сохраним Балхаш Потомкам - 2009". С уверенной победой в классе и в абсолютном зачёте поздравляем экипаж Виктора Иванова и Алексея Сесорова, катамаран KAZ-1 (Ducky17). Желаем успехов и новых побед!!!
Вложения
index 2.jpg
index 2.jpg (92.21 КБ) 5660 просмотров
index.jpg
index.jpg (113.02 КБ) 5660 просмотров
DSC_3503.jpg
DSC_3503.jpg (273.22 КБ) 5660 просмотров
DSC_3447.jpg
DSC_3447.jpg (322.58 КБ) 5660 просмотров
DSC_0734.jpg
DSC_0734.jpg (334.14 КБ) 5660 просмотров
DSC_0866.jpg
DSC_0866.jpg (375.98 КБ) 5660 просмотров
Последний раз редактировалось Vitaliy Пн фев 07, 2011 1:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Вик
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 10:24 pm
Откуда: Астана, Казахстан
Контактная информация:

Re: Международная Парусная Регата Кубок Балхаша - 2009

Сообщение Вик » Вс май 24, 2009 9:47 pm

Vitaliy писал(а):...поздравляем экипаж Виктора Иванова и Алексея Сесорова, катамаран KAZ-1 (Ducky17). Желаем успехов и новых побед!!!
Виталий, спасибо за поздравления и добрые слова. Эта победа отчасти принадлежит и производителям Ducky-17 (так как на регате были представлены суда всех производителей надувастиков СНГ), лодка в очередной раз нас не подвела и позволила без поломок надёжно доехать до последнего финиша, хотя режим эксплуатации был очень жёстким, из лодки выжималось всё. Как один из примеров 9 мая дуло очень даже (наверное до 15 м/с на порывах), в этот день сложились мачты на «Тайфуне» и «Просторе», а мы даже рифы не стали брать, мне показалось, что лодка, принимая сильные порывы ветра, как бы пружинит, сглаживает ветровой удар за счёт своей конструкции и внутренний голос говорил не переживай выдержит, лети, лети, лети…. И она именно летела в глиссере собирая одним из баллонов только верхушки гребней волны. Скорость не замерял, но корабль «Створ»и катер с двигателем Yamaha 2,5 нас догнать не могли. Был даже такой прикольный момент, когда корабль и катер сопровождения должны были выставить финишные знаки на пяти километровом маршруте, мы пришли к условному финишу и минут пять-десять ждали, когда они к нам приедут финишный створ ставить, стартовали при этом одновременно с ними и со всей регатой. У лодки так же приятно поражает устойчивость на курсе в сильный встречный ветер (бейдевинд), лодка даже на одном рулевом пере ведёт себя уверенно, второе перо руля при этом почти весит в воздухе, хорошо сбалансированное управление позволяет достаточно долго держать вылет одного баллона из воды, поставив его на глиссер.
Правда накушавшись брызг, именно после этой гонки, всерьёз начал задумываться над трапецией, так как свисая с борта почти над водой, временами кроме постоянно висящей над парусником радуги и водяных брызг ничего не видел, заливало как с пожарного брансбойта, да и возможности выброса за борт были ограничены длиной руки держащейся за ванту, на фото index 2.jpg это видно. Виталий, в связи с выше сказанным, подскажи пожалуйста, можно ли навешать трапецию на серийное исполнение Ducky-17 или какие то элементы конструкции необходимо усилить?
Виталий, понимаю, что Ducky-17 не олимпийский "Торнадо" и такая эксплуатация лодки далека от рекомендуемой заводом производителем, но она действительно может доставить удовольствие в жёстком драйве...!!!
Ответить