Кубок Балхаша - 2009
- Vitaliy
- Сообщения:785
- Зарегистрирован:Пт дек 01, 2006 1:31 pm
- Откуда:Украина, Киев
- Контактная информация:
2 - 11 мая 2009 года состоялась международная парусная регата "Сохраним Балхаш Потомкам - 2009". С уверенной победой в классе и в абсолютном зачёте поздравляем экипаж Виктора Иванова и Алексея Сесорова, катамаран KAZ-1 (Ducky17). Желаем успехов и новых побед!!!
- Вложения
-
- index 2.jpg (92.21КБ)7462 просмотра
-
- index.jpg (113.02КБ)7462 просмотра
-
- DSC_3503.jpg (273.22КБ)7462 просмотра
-
- DSC_3447.jpg (322.58КБ)7462 просмотра
-
- DSC_0734.jpg (334.14КБ)7462 просмотра
-
- DSC_0866.jpg (375.98КБ)7462 просмотра
Последний раз редактировалось Vitaliy Пн фев 07, 2011 1:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Вик
- Сообщения:93
- Зарегистрирован:Вс сен 09, 2007 10:24 pm
- Откуда:Астана, Казахстан
- Контактная информация:
Re: Международная Парусная Регата Кубок Балхаша - 2009
Виталий, спасибо за поздравления и добрые слова. Эта победа отчасти принадлежит и производителям Ducky-17 (так как на регате были представлены суда всех производителей надувастиков СНГ), лодка в очередной раз нас не подвела и позволила без поломок надёжно доехать до последнего финиша, хотя режим эксплуатации был очень жёстким, из лодки выжималось всё. Как один из примеров 9 мая дуло очень даже (наверное до 15 м/с на порывах), в этот день сложились мачты на «Тайфуне» и «Просторе», а мы даже рифы не стали брать, мне показалось, что лодка, принимая сильные порывы ветра, как бы пружинит, сглаживает ветровой удар за счёт своей конструкции и внутренний голос говорил не переживай выдержит, лети, лети, лети…. И она именно летела в глиссере собирая одним из баллонов только верхушки гребней волны. Скорость не замерял, но корабль «Створ»и катер с двигателем Yamaha 2,5 нас догнать не могли. Был даже такой прикольный момент, когда корабль и катер сопровождения должны были выставить финишные знаки на пяти километровом маршруте, мы пришли к условному финишу и минут пять-десять ждали, когда они к нам приедут финишный створ ставить, стартовали при этом одновременно с ними и со всей регатой. У лодки так же приятно поражает устойчивость на курсе в сильный встречный ветер (бейдевинд), лодка даже на одном рулевом пере ведёт себя уверенно, второе перо руля при этом почти весит в воздухе, хорошо сбалансированное управление позволяет достаточно долго держать вылет одного баллона из воды, поставив его на глиссер.Vitaliy писал(а):...поздравляем экипаж Виктора Иванова и Алексея Сесорова, катамаран KAZ-1 (Ducky17). Желаем успехов и новых побед!!!
Правда накушавшись брызг, именно после этой гонки, всерьёз начал задумываться над трапецией, так как свисая с борта почти над водой, временами кроме постоянно висящей над парусником радуги и водяных брызг ничего не видел, заливало как с пожарного брансбойта, да и возможности выброса за борт были ограничены длиной руки держащейся за ванту, на фото index 2.jpg это видно. Виталий, в связи с выше сказанным, подскажи пожалуйста, можно ли навешать трапецию на серийное исполнение Ducky-17 или какие то элементы конструкции необходимо усилить?
Виталий, понимаю, что Ducky-17 не олимпийский "Торнадо" и такая эксплуатация лодки далека от рекомендуемой заводом производителем, но она действительно может доставить удовольствие в жёстком драйве...!!!