Восстановление опрокинутого груженного катамарана

Полезные советы и рекомендации
Аватара пользователя
emayd
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 8:50 am

Сообщение emayd » Пт дек 28, 2007 10:14 pm

Если такую штуку закрепить на мачте на шарнире от серфа в горизонтальном положении. Так, что бы шарнир позволял ей разворачиваться во флюгер. То ветровое сечение будет круг диаметром только 33 см а водоизмещение около 70 литров. Единственное, что нужно, пошить или склеить мешок из PVC ткани для прочности в штормовых условиях.

Убиваем два зайца - радарный отражатель и защита от опрокидывания!

Ваше мнение?

Изображение
Аватара пользователя
Леконт
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 3:23 pm
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Леконт » Сб дек 29, 2007 4:51 am

Эдуард, тебе виднее. Какая масса будет в полном сборе с шарниром от серфа? Не будет сильно тормозить на острых курсах?
Нет лучше музыки, чем журчание воды в кильватерной струе
Аватара пользователя
emayd
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 8:50 am

Сообщение emayd » Сб дек 29, 2007 10:35 am

Масса этой штуки в оригинальном варианте - 350 гр. С учетом шарнира и чехла из PVC предположительно будет - 1.5 - 2 кг.
На острых курсах будет тормозить, но не сильно, поскольку к ветру будет развернута торцом.

В штормовую погоду, все равно острыми курсами после рифления парусов ходить не удастся.

Шарнир нужен также, для уменьшения ломающих нагрузок на этот балон при опрокидывании катамарана
Аватара пользователя
Леконт
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 3:23 pm
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Леконт » Сб дек 29, 2007 11:01 am

Даже 1,5 кг на топе - меня это заставляет задуматься. У меня есть труба массой 1,650 кг, как представлю эту массу на топе...
Нет лучше музыки, чем журчание воды в кильватерной струе
Аватара пользователя
emayd
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 8:50 am

Сообщение emayd » Сб дек 29, 2007 11:07 am

Представь по другому - это по моменту иннерции, как приблизительно удлинить мачту на 70 см.
Аватара пользователя
Леконт
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 3:23 pm
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Леконт » Сб дек 29, 2007 11:17 am

Тогда терпимо. Я по моменту инерции не могу считать. учился давно и всё забыл.
Нет лучше музыки, чем журчание воды в кильватерной струе
stuff
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 9:59 pm

Сообщение stuff » Пн янв 14, 2008 10:58 am

1. Реально самостоятельно (в одиночку) в ветреную погоду восстановить Ducky17 или Ducky19?
2. Если планируються походы в одиночку, есть ли смыслы брать Ducky17 или Ducky19?
3. На Ducky17 или Ducky19 меньше забрызгивает водой, чем на 15?
Аватара пользователя
emayd
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 8:50 am

Сообщение emayd » Вс фев 03, 2008 2:24 pm

17й пустой, думаю возможно. Весной попробую. Мой вес 80 кг.
19-ку думаю в одиночку восстановить после переворота на 180 не реально. Необходимо иметь плавучую емкость на топе. Весной буду проверять Secumar-овскую 40-ка литровую. Результаты вывешу.

Придумал систему аварийного отстегивания модулей с грузом. В марте воплочу в живую и в апреле-мае испытаю на 19-том пр загрузке около 240 килограмм. Четыре модуля по 60 кг. каждый.

Если думаешь ходить в одиночку бери - 17й. 75 кг - не 100. А по мореходности, если не перегружать - практически одинаковые.
stuff
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 9:59 pm

Сообщение stuff » Ср фев 13, 2008 9:28 am

Спасибо emayd :)
Аватара пользователя
emayd
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 8:50 am

Сообщение emayd » Вс июл 12, 2009 11:33 pm

Сегодня воплотил давно сидевшую в голове идею - переделать геннакер-гик, чтобы он мог откидываться и использаваться при восстановлении катамарана.

Переделки:

Штатный талреп заменен на более мощный.
Отверстие крепление талрепа сдвинуто поближе в шверту.
Изменена система удерживания гика от падения в штатном состоянии.
Брасы гика проведены через раскрывающиеся карабины.
Штатный кардан заменен на сёрфовский шарнир.

Теперь после переворота, достаточно раскрыть три карабина,
откинуть гик и отрегулировать его положение шкотами.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить