Восстановление опрокинутого груженного катамарана
Если такую штуку закрепить на мачте на шарнире от серфа в горизонтальном положении. Так, что бы шарнир позволял ей разворачиваться во флюгер. То ветровое сечение будет круг диаметром только 33 см а водоизмещение около 70 литров. Единственное, что нужно, пошить или склеить мешок из PVC ткани для прочности в штормовых условиях.
Убиваем два зайца - радарный отражатель и защита от опрокидывания!
Ваше мнение?
Убиваем два зайца - радарный отражатель и защита от опрокидывания!
Ваше мнение?
Масса этой штуки в оригинальном варианте - 350 гр. С учетом шарнира и чехла из PVC предположительно будет - 1.5 - 2 кг.
На острых курсах будет тормозить, но не сильно, поскольку к ветру будет развернута торцом.
В штормовую погоду, все равно острыми курсами после рифления парусов ходить не удастся.
Шарнир нужен также, для уменьшения ломающих нагрузок на этот балон при опрокидывании катамарана
На острых курсах будет тормозить, но не сильно, поскольку к ветру будет развернута торцом.
В штормовую погоду, все равно острыми курсами после рифления парусов ходить не удастся.
Шарнир нужен также, для уменьшения ломающих нагрузок на этот балон при опрокидывании катамарана
17й пустой, думаю возможно. Весной попробую. Мой вес 80 кг.
19-ку думаю в одиночку восстановить после переворота на 180 не реально. Необходимо иметь плавучую емкость на топе. Весной буду проверять Secumar-овскую 40-ка литровую. Результаты вывешу.
Придумал систему аварийного отстегивания модулей с грузом. В марте воплочу в живую и в апреле-мае испытаю на 19-том пр загрузке около 240 килограмм. Четыре модуля по 60 кг. каждый.
Если думаешь ходить в одиночку бери - 17й. 75 кг - не 100. А по мореходности, если не перегружать - практически одинаковые.
19-ку думаю в одиночку восстановить после переворота на 180 не реально. Необходимо иметь плавучую емкость на топе. Весной буду проверять Secumar-овскую 40-ка литровую. Результаты вывешу.
Придумал систему аварийного отстегивания модулей с грузом. В марте воплочу в живую и в апреле-мае испытаю на 19-том пр загрузке около 240 килограмм. Четыре модуля по 60 кг. каждый.
Если думаешь ходить в одиночку бери - 17й. 75 кг - не 100. А по мореходности, если не перегружать - практически одинаковые.
Сегодня воплотил давно сидевшую в голове идею - переделать геннакер-гик, чтобы он мог откидываться и использаваться при восстановлении катамарана.
Переделки:
Штатный талреп заменен на более мощный.
Отверстие крепление талрепа сдвинуто поближе в шверту.
Изменена система удерживания гика от падения в штатном состоянии.
Брасы гика проведены через раскрывающиеся карабины.
Штатный кардан заменен на сёрфовский шарнир.
Теперь после переворота, достаточно раскрыть три карабина,
откинуть гик и отрегулировать его положение шкотами.
Переделки:
Штатный талреп заменен на более мощный.
Отверстие крепление талрепа сдвинуто поближе в шверту.
Изменена система удерживания гика от падения в штатном состоянии.
Брасы гика проведены через раскрывающиеся карабины.
Штатный кардан заменен на сёрфовский шарнир.
Теперь после переворота, достаточно раскрыть три карабина,
откинуть гик и отрегулировать его положение шкотами.