Надпись на парусе

Полезные советы и рекомендации
Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения:785
Зарегистрирован:Пт дек 01, 2006 1:31 pm
Откуда:Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » Чт ноя 01, 2007 1:06 pm

emayd писал(а):Вот ссылка на нужный Вам материал

http://www.surfsport.ru/polyant/insigna.php

Дальше или в ручную, или на режущем плотере. Найдите фирму занимаюшуюся наружной рекламой. Для правильной наклейки также понадобится трансферная пленка. Рекламщики все объяснят.
Конечно, самоклеющийся дакрон это лучшее решение, но в том-то и проблема, что Виктору его взять негде... А оракал это общедоступный материал, который имеет практически любая фирма, занимающаяся рекламой и не только.
Аватара пользователя
Вик
Сообщения:93
Зарегистрирован:Вс сен 09, 2007 10:24 pm
Откуда:Астана, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Вик » Пт ноя 09, 2007 2:42 pm

Vitaliy писал(а): Конечно, самоклеющийся дакрон это лучшее решение, но в том-то и проблема, что Виктору его взять негде... А оракал это общедоступный материал, который имеет практически любая фирма, занимающаяся рекламой и не только.
Пишу, что получилось в результате обивания порогов наших рекламщиков для нанесения надписи на парус. Сначала печатники предложили нанести надпись красителем и технология при этом предполагала нагрев материала до 260 С, встала дилемма выдержит ли дакрон такую температуру. Так как кусков дакрона для экспериментов у меня не было дал печатникам куски лавсана. На них провели опытную печать. Внешне лавсан выдержал, краска легла равномерно и без изъянов, но сами технологи предположили, что он мог немного «усесть». Но самое противное оказалось даже не это, а то, что готовый парус невозможно равномерно засунуть в станок где крутиться барабан и из за швов на парусе не получается его равномерного прилегания, а так же возникли ограничения с размерами матрицы. Нужную надпись надо было прокатывать два раза и на таком «неустойчивом» материале печатники не давали гарантии попадания рисунка с двух разных матриц. Поэтому от идеи с типографским нанесением надписи пришлось отказаться.
В общем, получилось ... надпись пришлось делать самому, думаю, что получилось вполне удачно. Опишу технологию, по которой делал, может кому будет интересно. Для этого купил германский «оракал» (на фото). Именно германский (это очень важно!), а не китайский, который использовал ранее и тот через три месяца начал отваливаться, Как мне показали дилеры клейкость и эластичность германского «оракала» сильно превышает характеристики китайского. Так же очень важным моментом является сама технология клейки «оракала». Сначала место наклейки на парусине обезжиривается очищающим средством, затем надпись после расслоения (отклейки) смачивается водой со стороны поверхности с клеем. Это в частности легко позволяет ориентировать надпись на парусине без её жесткого прилипания. Далее пластиковой пластинкой путем разглаживания надписи вода выгоняется из под наклейки, визуально при этом легко проследить равномерность (плотность) прилипания надписи. Завершающим этапом является просушка феном с горячим воздухом, это гарантирует хороший прихват клеевого слоя надписи. После этого рекомендуется оставить надпись без движения!!! на двое суток. В это время «оракал» сам притягивается (присушивается) к парусине и если не тревожить надпись и парусину, то надпись максимально склеится по всей площади без пустот и эффективность клейки будет наибольшей.

Еще раз благодарю всех откликнувшихся по этой теме, это очень помогло выработать и достичь желаемый результат исходя из тех условий, в которых проживаю.
Вложения
nabor.jpg
Используемые материалы
nabor.jpg (36.45КБ)18148 просмотров
Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения:785
Зарегистрирован:Пт дек 01, 2006 1:31 pm
Откуда:Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » Сб янв 08, 2011 12:44 pm

Если у кого-то ещё возникает проблема с нанесением номера на парус - обращайтесь, сделаем красивый правильный номер из самоклеющегося дакрона! Стоимость одного символа без поклейки - 2 евро, с поклейкой - 3 евро.

Изображение



Изображение
Navy
Сообщения:7
Зарегистрирован:Пт июн 17, 2011 8:56 am

Сообщение Navy » Пт июн 17, 2011 9:13 am

Я решил проблему просто:

1. Делается трафарет для нанесения надписи из более-менее жесткой пленки или плотного картона.
2. Покупается перманентный маркер необходимого цвета. При этом внимательно читаем что на нем написано (должен быть стойкий к воде и ультрафиолету, предназначен для применения вне помещений).
3. Крепим трафарет в нужном месте малярной лентой она потом легко снимается.
4. Втираем маркер пока не получим удовлетворение, удовольствие, изнеможение (у кого как...)
5. Снимаем трафарет, когда меркер окончательно высохнет, иначе могут быть помарки в нежелательных местах.

Преимущества способа:

- дешево (6 гривен плюс кусок картона)
- надежно и эстетично
- безопасно для синтетических материалов
- отлично наносятся в т.ч. и номера и надписи на поплавки из PVC

Недостатки:

- надпись проблемно удалить, почти невозможно.

Это пожалуй единственный недостаток. Именно поэтому все номера на парусах обычно делают липкой тканью (их можно менять при необходимости). Замечу, что предложенный оракал абсолютно не подходит, т.к. эта клеенка очень легко отклеивается при перегибах и подходит только для твердых и гладких поврхностей. Но даже на них умирает года за два на солнце, т.к. предназначена для внутренних работ.
Аватара пользователя
Вик
Сообщения:93
Зарегистрирован:Вс сен 09, 2007 10:24 pm
Откуда:Астана, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Вик » Пт июн 17, 2011 10:25 am

Navy писал(а):Я решил проблему просто:
Замечу, что предложенный оракал абсолютно не подходит, т.к. эта клеенка очень легко отклеивается при перегибах и подходит только для твердых и гладких поврхностей. Но даже на них умирает года за два на солнце, т.к. предназначена для внутренних работ.
Вынужден подтвердить, оракал долго не продержался (хотя и красиво в начале было), сначала по краям начал отлипать , затем надпись лоскутами висела. Пришлось отказаться от этой технологии. В дальнейшем воспользовался услугами рекламщиков, которые типографской краской сделали парусный номер и логотип по моему эскизу. Два сезона надпись как новая, правда теперь удалить уже нельзя. На фото видно как отпечаталась краска на дакроне с обратной стороны (см. логотип).
Вложения
kaz1.jpg
kaz1.jpg (137.16КБ)10185 просмотров
Ответить