Есть такой девайс http://www.bikedemon.kiev.ua/trash/view ... 3567#p3567 его надо доработать, чтоб не было страшно на нем выходить "из-за острова на стрежень"
Перешил кавер на камеры, тот который был пошит по первоначальным размерам и с запасом, оказался никуда не пригодным. Накачать камеру до таких размеров, было не реально. Посему были взяты реальные размеры (без нагрузки) которые давала хорошо (без психоза) накаченная камера, они оказались немного не похожи на маркировку - 13,2R34. Выкройка пересчитана по реальным размерам и сделана, села как и хотелось - хорошо, просто замечательно. Ткань, оксфорд400, прошита ниткой 100ЛЛ, два подростковых лба не смогли разорвать готовый шов.
как обычно, "помошник" не дремлет
А теперь, самое интересное. Научно-техническое творчество, участвуют все желающие практики и теоретики. Исходные данные - вот так выглядит один, отдельно взятый "модуль" без тента мостика.
Желательно не разбирать его, то-есть при сборке/разборке детали вращаются на центральной оси.
Конкурсный вопрос №1 - каким самым удобным и надежным способом крепить раму к чехлу камеры? У меня есть пару идей, но пока я не буду их озвучивать, чтоб не повлиять на творческие полеты мысли. Единственное, на что обращу ваше внимание, что не хочется разбирать крестовины! Дабы совсем не запутаться в маркировке деталей.
Так же там же вопрос №2 - как между собой крепить смежные чехлы камер? Чтоб повысить общую надежность конструкции в целом. Тем более, что камеры все равно касаются одна другой.
Вопрос №3 - какую застежку предпочесть для чехла камеры?
первоначально предполагалось использовать ленточную молнию, но есть великие сомнения по поводу ее крепости на разрыв. Хотя опять таки, смотря какую молнию взять и смотря сколько накачивать камеру.
Нужен совет, узлы крепления на плоту
#1: Затяжным ремнем. Проводка ремня, как в узле связывания плота.
#2: Смежные камеры, тем же ремнем.
#3: Шнуровка через люверсы.
Примечание: все затяжные ремни маркируются в размер на накачанных камерах. Затем при сборке, на недокачанных камерах затягиваются на 1-2 см плотнее. Затем накачиваются камеры.
#2: Смежные камеры, тем же ремнем.
#3: Шнуровка через люверсы.
Примечание: все затяжные ремни маркируются в размер на накачанных камерах. Затем при сборке, на недокачанных камерах затягиваются на 1-2 см плотнее. Затем накачиваются камеры.
- S@mson
- Яхтсмен
- Сообщения:22
- Зарегистрирован:Ср авг 30, 2006 3:39 pm
- Откуда:Фастов-Киев
- Контактная информация:
Всем спасибо за советы и подсказки
Задача №4 - Дано: тент на плоту, 4,5х3 м. Для размещения экипажа и грузов. Штатный экипаж предполагается не более 6-ти человек, хотя как покажет жизнь, можно и 10 взять на борт.
Вопрос: где, чего и как размещать, кольца, ремни, ручки, подсумки и т.п.? Высказывайте, самые смелые идеи, желательно с мотивацией.
Задача №5 - Дано: 6 камер, 6 каверов к ним, 6 2-х крестовин из трубы 40х20х1500 мм. Тент 4,5х3 м, сумка (с насосами, ключами, концами, крепежом, ремкомплектом и т.п.)
Дано2: 6 камер весят примерно 60 кг, 6 крестовин весят примерно 30 кг, каверы и тент весят примерно 20 кг, сумка весит примерно 10 кг.
Вопрос: как это все упаковать и распределить, в оптимальных размерах и весе?
теперь нужен свежий совет про свежие задачки.Нет, сканер не занлючил, долгие годы работы админом дают свои плоды, таки читаю мысль на расстоянии и до опубликации, вот смотри что я уже сделал. Примерно так ты и предлагал? Правда я уже 3 чехла сделал, пока твой пост пришел в инет.corban писал(а):Сканер заглючил...
Ну представь себе карман, нашитый на кавер камеры, в который вставляется торец рамы.
А теперь представь, что у кармана нет дна и торец рамы проходит сквозь карман как через рукав.
Сперва я делал красиво, с подкатом, но после первого десятка иголок, решил делать не красиво, зато иголок меньше идет и быстрее, и проще получается. Тут главное зигзаг, чтоб свободный хвост не распушился.
а никак не надо закреплять. Крестовина имеет постоянную длину, и сама собой, произвольно из петель выпасть не сможет, следовательно и не надо крепить. Чехлы-каверы в свое время скреплены между собой застежками, что тоже не даст им разойтись, помимо рамы. К краям рамы крепятся тент и потому соскользнуть каверу не выйдет не как, даже при разрушении узлов рамы, камеры останутся на своих местах.corban писал(а):Как закрепить раму, чтобы она из этого рукава не выскальзывала это уже дело вкуса, техники и времени.
Как не раскрытая тобой тема, обращаю общее внимание на подушку из утеплителя 5 мм, под петлей, которая должна уменьшить и/или предотвратить истирание чехла в месте контакта с рамой.
Задача №4 - Дано: тент на плоту, 4,5х3 м. Для размещения экипажа и грузов. Штатный экипаж предполагается не более 6-ти человек, хотя как покажет жизнь, можно и 10 взять на борт.
Вопрос: где, чего и как размещать, кольца, ремни, ручки, подсумки и т.п.? Высказывайте, самые смелые идеи, желательно с мотивацией.
Задача №5 - Дано: 6 камер, 6 каверов к ним, 6 2-х крестовин из трубы 40х20х1500 мм. Тент 4,5х3 м, сумка (с насосами, ключами, концами, крепежом, ремкомплектом и т.п.)
Дано2: 6 камер весят примерно 60 кг, 6 крестовин весят примерно 30 кг, каверы и тент весят примерно 20 кг, сумка весит примерно 10 кг.
Вопрос: как это все упаковать и распределить, в оптимальных размерах и весе?