"Летучий" стаксель с "бесконечной" закру

Полезные советы и рекомендации
Ответить
Аватара пользователя
emayd
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 8:50 am

"Летучий" стаксель с "бесконечной" закру

Сообщение emayd » Вт сен 28, 2010 11:49 am

Очень хорошая, но, увы, дорогая "бесконечная" закрутка от Бартельс.

Есть и более приемлемый вариант из пластика.

Никаких проблем с недо - раскруткой - закруткой стакселя.
Вложения
DSC01747.jpg
DSC01747.jpg (182.97 КБ) 10349 просмотров
DSC01746.jpg
Общий план
DSC01746.jpg (145.56 КБ) 10349 просмотров
Аватара пользователя
Serega
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 5:36 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serega » Чт фев 17, 2011 8:39 pm

А дорого это сколько?
Аватара пользователя
emayd
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 8:50 am

Сообщение emayd » Пн фев 21, 2011 9:40 am

http://www.bartels.eu/downloads/pdf/bar ... ndsail.pdf

Если нужна помощь в приобретении - обращайтесь.
Аватара пользователя
emayd
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 8:50 am

Сообщение emayd » Пт фев 25, 2011 2:58 pm

Ещё документы.

Отправка DHL, до 5 кг. 35 евро.
Вложения
GENNEX Fotos I.pdf
(465.35 КБ) 639 скачиваний
GENNEX_Massblatt.pdf
(86.63 КБ) 545 скачиваний
GENNEX Flyer 2011.pdf
(1.27 МБ) 713 скачиваний
Последний раз редактировалось emayd Пт июн 17, 2011 11:42 am, всего редактировалось 1 раз.
Navy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 8:56 am

Сообщение Navy » Пт июн 17, 2011 9:28 am

Интересная закрутка, есть вопросы:

1. Как решается при такой конструкции проблема частичной накрутки (рифления) под нагрузкой в сильный ветер? Дело в том что этот катамаран имеет, я бы даже сказал, слишком сильную тенденцию к приведению. Убирание стакселя полностью, ее еще больше усиливает, что вревращает рули в тормоза. Поэтому если уж скручивать, то стопор, мне кажется, очень желателен, причем по возможности на самой закрутке. Это для курсовой балансировки и сближения ЦП и ЦБС и уменьшения усилий на руле.

2. Я понимаю зачем нужен штаг, если стаксель ставится так, как сделано в стандартном исполнении. Но почему его не убирают при наличии закрутки? Единственная причина (необходимость снять стаксель при стоящей мачте) едва ли может быть причиной. Во первых обычно стаксель снимается при разборке катамарана, т.е. мачта стоять не должна. Во вторых, если уж очень надо чтобы мачта стояла, то можно использовать фалы в качестве временного штага.
И есть еще одна беда при параллельной проводке троса в передней шкаторинестакселя и штага - биение тросов друг об друга и протирание ткани на передней шкаторине. Причем чем сильнее набит стаксель-фал, тем сильнее это происходит.

Поправьте меня пожалуйста, если я ошибаюсь, или объясните зачем Вы оставляете штаг при наличии закрутки.
Аватара пользователя
emayd
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 8:50 am

Сообщение emayd » Пт июн 17, 2011 11:38 am

Модификация закрутки для частичного рифления
Вложения
IMG_0827_700.jpg
IMG_0827_700.jpg (105.18 КБ) 9276 просмотров
IMG_0828_700.jpg
IMG_0828_700.jpg (91.84 КБ) 9276 просмотров
IMG_0825_700.jpg
IMG_0825_700.jpg (118.97 КБ) 9276 просмотров
Аватара пользователя
emayd
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 8:50 am

Сообщение emayd » Пт июн 17, 2011 11:41 am

Убирать стаксель при наличии закрутку нужно в двух(по крайней мере) случаях:

1. ремонт стакселя
2. замена на другой, штормовой или геную
Ответить