Страница 1 из 1

"Летучий" стаксель с "бесконечной" закру

Добавлено: Вт сен 28, 2010 11:49 am
emayd
Очень хорошая, но, увы, дорогая "бесконечная" закрутка от Бартельс.

Есть и более приемлемый вариант из пластика.

Никаких проблем с недо - раскруткой - закруткой стакселя.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 8:39 pm
Serega
А дорого это сколько?

Добавлено: Пн фев 21, 2011 9:40 am
emayd
http://www.bartels.eu/downloads/pdf/bar ... ndsail.pdf

Если нужна помощь в приобретении - обращайтесь.

Добавлено: Пт фев 25, 2011 2:58 pm
emayd
Ещё документы.

Отправка DHL, до 5 кг. 35 евро.

Добавлено: Пт июн 17, 2011 9:28 am
Navy
Интересная закрутка, есть вопросы:

1. Как решается при такой конструкции проблема частичной накрутки (рифления) под нагрузкой в сильный ветер? Дело в том что этот катамаран имеет, я бы даже сказал, слишком сильную тенденцию к приведению. Убирание стакселя полностью, ее еще больше усиливает, что вревращает рули в тормоза. Поэтому если уж скручивать, то стопор, мне кажется, очень желателен, причем по возможности на самой закрутке. Это для курсовой балансировки и сближения ЦП и ЦБС и уменьшения усилий на руле.

2. Я понимаю зачем нужен штаг, если стаксель ставится так, как сделано в стандартном исполнении. Но почему его не убирают при наличии закрутки? Единственная причина (необходимость снять стаксель при стоящей мачте) едва ли может быть причиной. Во первых обычно стаксель снимается при разборке катамарана, т.е. мачта стоять не должна. Во вторых, если уж очень надо чтобы мачта стояла, то можно использовать фалы в качестве временного штага.
И есть еще одна беда при параллельной проводке троса в передней шкаторинестакселя и штага - биение тросов друг об друга и протирание ткани на передней шкаторине. Причем чем сильнее набит стаксель-фал, тем сильнее это происходит.

Поправьте меня пожалуйста, если я ошибаюсь, или объясните зачем Вы оставляете штаг при наличии закрутки.

Добавлено: Пт июн 17, 2011 11:38 am
emayd
Модификация закрутки для частичного рифления

Добавлено: Пт июн 17, 2011 11:41 am
emayd
Убирать стаксель при наличии закрутку нужно в двух(по крайней мере) случаях:

1. ремонт стакселя
2. замена на другой, штормовой или геную