Первые впечатления от Ducky 17
- Vitaliy
- Сообщения:785
- Зарегистрирован:Пт дек 01, 2006 1:31 pm
- Откуда:Украина, Киев
- Контактная информация:
Лучше просто привезите шверт к нам - посмотрим, что там за проблема.DrZerg писал(а):по поводу перекоса шверта, я в следующий раз сделаю фото при сборке, чтоб было понятней в чем может быть проблема.
по поводу изгиба мачты попробуем сделать как вы сказали, мы действительно сначала натянули все ромбованты а потом добивали тарлеп.
больше всего сейчас волнует вопрос о прочности - если катамаран откренивают без трапеции 250кг людей то при продолжающемся увеличении нагрузки он перевернется или поламается? просто не хочется экспериментировать если известен какой то предел нагрузок.
тот же самый вопрос для 120-150кг людей без трапеции.
Талреп свинчивайте в ненагруженном состоянии, пока мачта не станет ровной и будет вам счастье.
Трапеция на катамаране не предусмотрена. При эксплуатации в условиях не превышающих описанные в инструкции на первой странице - ничего поломаться не должно. При адекватном управлении катамаран выдерживает и более суровые условия - проверено, но это уже не гарантийный случай - на свой страх и риск. Не торопитесь, набирайтесь опыта и со временем будете чувствовать, когда начинает пахнуть жареным, в любом случае в таких ситуациях лучше немного стравить шкоты и поберечь матчасть.
- Vitaliy
- Сообщения:785
- Зарегистрирован:Пт дек 01, 2006 1:31 pm
- Откуда:Украина, Киев
- Контактная информация:
Повторюсь: трапеция на катамаране не предусмотрена, а случай с разогнутым крючком у вас - пока единственный и является скорее исключением, возможно было наличие какого-то местного дефекта. При нормальном использовании катамарана ничего подобного ни на одной модели не наблюдалось, включая даже 19-й спортивный, где крючок такой же, а нагрузки существенно больше.emayd писал(а): Или кильнется если веса откренивания будет недостаточно, или разогнется крючок на мачте за который зацепленны ванты со штагом.
Так произошло у нас, когда мы вывесили троих человек на трапецию (240 к) и попытались кильнуть катамаран на ветер.
Что произойдет первым никто не может сказать.
с швертом оказалось все нормально. чтоб закрутить руками нужно боковые распорки которые идут от шверткоробки нужно немного подгибать руками чтоб отверстие с резьбой не переклинивало.
вчера разобрали кат на зимовку. оказалось что та запчать в шверткоробке в которую упирается шверт при опускании, прорвала смягчение. и шверт упирался прямо в железяку. на шверте в том месте потрескался пластик и появилась небольшая вмятинка.
я так понимаю что ничего страшного в этом нет. так как там внутри по идее заложен какой то твердый материал, через который и проходит чуть выше ось. а полая и более хрупкая часть шверта находится ниже.
но пластик в том месте стал отслаиватся и туда наверно вода будет затекать.
подскажите как можно правильно подремонтировать такое повреждение? и чем посоветуете заменить смягчение? в оригинале это был кусок каремата.
спасибо.
вчера разобрали кат на зимовку. оказалось что та запчать в шверткоробке в которую упирается шверт при опускании, прорвала смягчение. и шверт упирался прямо в железяку. на шверте в том месте потрескался пластик и появилась небольшая вмятинка.
я так понимаю что ничего страшного в этом нет. так как там внутри по идее заложен какой то твердый материал, через который и проходит чуть выше ось. а полая и более хрупкая часть шверта находится ниже.
но пластик в том месте стал отслаиватся и туда наверно вода будет затекать.
подскажите как можно правильно подремонтировать такое повреждение? и чем посоветуете заменить смягчение? в оригинале это был кусок каремата.
спасибо.