Спасибо Дмитрий. Скажите это у вас серийный Дак или модернизированный. На фото которые я видел в инете, крупным планом такие элементы не видны, отсюда и "тупой" вопрос.dbor1 писал(а):Вот фото проводок с моего Дака и фото оцень полезного при сильных ветрах девайса - погона грота-шкота
Первые впечатления от Ducky 17
- Вик
- Сообщения:93
- Зарегистрирован:Вс сен 09, 2007 10:24 pm
- Откуда:Астана, Казахстан
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось Вик Вс ноя 04, 2007 8:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Вик
- Сообщения:93
- Зарегистрирован:Вс сен 09, 2007 10:24 pm
- Откуда:Астана, Казахстан
- Контактная информация:
Уважаемый Дмитрий, разглядел на фото, под названием "Галсовый угол", элемент (не знаю как по науке) направляющих для ликпаза мачты. Это заводское приспособление или ваше собственное? На самом деле столкнулся с незначительным, но не "смертельным" неудобством поднятия грота по ликпазу. Хотел тоже чего то придумать в качестве направляющих, а у вас готовое решение. Дмитрий, два вопроса: если нетрудно скажите помогает или нет и если это ваша конструкция, то можно фото побольше, для "промышленного шпионажа" и возможности самостоятельного изготовления этого узла.dbor1 писал(а):Вот фото проводок с моего Дака
Это направляющие ролики. Изготовление заводское. Вообще помогают сильно, ликтрос не клинит и парус свободно поднимается одним человеком. Однако именно эта конструкция пока не отработана, поскольку данные ролики хорошо работают на парусе с обычными латами, а упоры сквозных лат в них застревают, поэтому пока пришлось ликтрос разрезать. За зиму планирую узел сильно переделать.
Посмотри эти ссылки -
http://www.lindemann-kg.de/cgi-bin/prod ... er&start=0
http://www.segelkiste.de/neu2/mcp.php?s ... s&id=13980
По второй ссылке написано - для сквозных лат.
http://www.lindemann-kg.de/cgi-bin/prod ... er&start=0
http://www.segelkiste.de/neu2/mcp.php?s ... s&id=13980
По второй ссылке написано - для сквозных лат.
- Вик
- Сообщения:93
- Зарегистрирован:Вс сен 09, 2007 10:24 pm
- Откуда:Астана, Казахстан
- Контактная информация:
На самом деле было бы хорошо если наиболее удачный (обкатанный) вариант направляющего для ликтроса появился бы в аксессуарах Даков. С удовольствием бы купил как опцию. А так приходиться «напрягать мозги» где достать, да еще и с риском, а подойдет ли.emayd писал(а):Возможно Виталий и Александр рассмотрят возможность установки направляющего для ликтроса, как стандартное оснащение Дакков или, как опцию. Действительно на Дакках есть небольшое неудобство с закусыванием ликтроса при подъёме грота..
- Вик
- Сообщения:93
- Зарегистрирован:Вс сен 09, 2007 10:24 pm
- Откуда:Астана, Казахстан
- Контактная информация:
Дмитрий, есть желание реализовать в металле погон грота-шкота, ориентируясь на ваше фото «Тросиковый погон грота-шкота» . Но прежде чем взяться за напильник есть несколько вопросов: судя по фотографии, фиксирование погона на тросе реализуется за счет одного кулачкового стопора работающего только в оном направлении (от ДП), скажите как такой (односторонний) способ фиксации оправдывает себя, когда гик под большим углом к ДП и соответственно сам погон нужно установить ближе к борту при этом выбирая грота-шкот не смещается ли погон по тросу к центру ДП, ведь фал несмотря на то, что зафиксирован в стопоре может же прослабиться ? Вы уже «обкатали» вашу конструкцию в «живую» на Дакке и если бы вам пришлось делать новый погон грота-шкотов, то какие бы изменения в конструкцию вы бы внесли ? На фото не видно, каким образом вы крепите концы тросов погона грота-шкотов, если это не военная тайна поделитесь секретом фирмы.dbor1 писал(а): ... На фото погон грота-шкота – моей конструкции и исполнения...
Последний раз редактировалось Вик Ср ноя 28, 2007 8:56 pm, всего редактировалось 1 раз.