Первые впечатления от Ducky 17

Универсал
Аватара пользователя
Вик
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 10:24 pm
Откуда: Астана, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Вик » Ср сен 12, 2007 1:12 pm

dbor1 писал(а):Вот фото проводок с моего Дака и фото оцень полезного при сильных ветрах девайса - погона грота-шкота
Спасибо Дмитрий. Скажите это у вас серийный Дак или модернизированный. На фото которые я видел в инете, крупным планом такие элементы не видны, отсюда и "тупой" вопрос.
Последний раз редактировалось Вик Вс ноя 04, 2007 8:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
dbor1
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 7:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение dbor1 » Ср сен 12, 2007 1:40 pm

У меня достаточно сильно модернизированный Д-15 и немого переделанный Д-19 серийный. На фото погон грота-шкота – моей конструкции и исполнения, а закрутка стакселя фирменная.
Аватара пользователя
Вик
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 10:24 pm
Откуда: Астана, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Вик » Вс ноя 04, 2007 8:42 pm

dbor1 писал(а):Вот фото проводок с моего Дака
Уважаемый Дмитрий, разглядел на фото, под названием "Галсовый угол", элемент (не знаю как по науке) направляющих для ликпаза мачты. Это заводское приспособление или ваше собственное? На самом деле столкнулся с незначительным, но не "смертельным" неудобством поднятия грота по ликпазу. Хотел тоже чего то придумать в качестве направляющих, а у вас готовое решение. Дмитрий, два вопроса: если нетрудно скажите помогает или нет и если это ваша конструкция, то можно фото побольше, для "промышленного шпионажа" и возможности самостоятельного изготовления этого узла.
dbor1
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 7:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение dbor1 » Вс ноя 04, 2007 9:36 pm

Это направляющие ролики. Изготовление заводское. Вообще помогают сильно, ликтрос не клинит и парус свободно поднимается одним человеком. Однако именно эта конструкция пока не отработана, поскольку данные ролики хорошо работают на парусе с обычными латами, а упоры сквозных лат в них застревают, поэтому пока пришлось ликтрос разрезать. За зиму планирую узел сильно переделать.
Аватара пользователя
emayd
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 8:50 am

Сообщение emayd » Пн ноя 05, 2007 12:39 am

Посмотри эти ссылки -

http://www.lindemann-kg.de/cgi-bin/prod ... er&start=0

http://www.segelkiste.de/neu2/mcp.php?s ... s&id=13980

По второй ссылке написано - для сквозных лат.
Аватара пользователя
Вик
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 10:24 pm
Откуда: Астана, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Вик » Вс ноя 11, 2007 12:51 pm

emayd писал(а):Посмотри эти ссылки - ...
Emayd, спасиба !!!, тока как дотянуться до сих изделий, если они в Германии? :?:
Аватара пользователя
emayd
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 8:50 am

Сообщение emayd » Вс ноя 11, 2007 4:44 pm

Это достаточно стандартные вещи. Найди фирму в России, Украине или где-либо поближе и тыкни их в эти ссылки. Это проще, чем объяснять по телефону, что тебе нужно.
Те, кто торгуют заказывают, по таким же каталогам.
Аватара пользователя
emayd
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 8:50 am

Сообщение emayd » Вс ноя 11, 2007 7:29 pm

Возможно Виталий и Александр рассмотрят возможность установки направляющего для ликтроса, как стандартное оснащение Дакков или, как опцию. Действительно на Дакках есть небольшое неудобство с закусыванием ликтроса при подъёме грота..
Аватара пользователя
Вик
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 10:24 pm
Откуда: Астана, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Вик » Вс ноя 11, 2007 8:13 pm

emayd писал(а):Возможно Виталий и Александр рассмотрят возможность установки направляющего для ликтроса, как стандартное оснащение Дакков или, как опцию. Действительно на Дакках есть небольшое неудобство с закусыванием ликтроса при подъёме грота..
На самом деле было бы хорошо если наиболее удачный (обкатанный) вариант направляющего для ликтроса появился бы в аксессуарах Даков. С удовольствием бы купил как опцию. А так приходиться «напрягать мозги» где достать, да еще и с риском, а подойдет ли.
Аватара пользователя
Вик
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 10:24 pm
Откуда: Астана, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Вик » Вт ноя 27, 2007 10:38 pm

dbor1 писал(а): ... На фото погон грота-шкота – моей конструкции и исполнения...
Дмитрий, есть желание реализовать в металле погон грота-шкота, ориентируясь на ваше фото «Тросиковый погон грота-шкота» . Но прежде чем взяться за напильник есть несколько вопросов: судя по фотографии, фиксирование погона на тросе реализуется за счет одного кулачкового стопора работающего только в оном направлении (от ДП), скажите как такой (односторонний) способ фиксации оправдывает себя, когда гик под большим углом к ДП и соответственно сам погон нужно установить ближе к борту при этом выбирая грота-шкот не смещается ли погон по тросу к центру ДП, ведь фал несмотря на то, что зафиксирован в стопоре может же прослабиться ? Вы уже «обкатали» вашу конструкцию в «живую» на Дакке и если бы вам пришлось делать новый погон грота-шкотов, то какие бы изменения в конструкцию вы бы внесли ? На фото не видно, каким образом вы крепите концы тросов погона грота-шкотов, если это не военная тайна поделитесь секретом фирмы.
Последний раз редактировалось Вик Ср ноя 28, 2007 8:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ответить