Страница 1 из 2

Мотор на Ducky 17

Добавлено: Ср июл 13, 2011 7:51 pm
Serega
Встал вопрос установки в походно-туристических целях мотора на семнадцатую Утку.
Насколко я понимаю, нужно приблизительно от двух до четырех лошадей на длинной ноге, приблизительно такое:
http://sail.com.ua/mercury/4ml.html
Хотелось бы услышать отзывы от тех, кто озадачивался этим вопросом. Буду очень признателен, за советы.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 2:56 pm
emayd
Четверка - это много.
Слишком большой вес на кормовую балку.

максимум - Mercury 3,3 ML

с шагом 6''

Добавлено: Вт июл 19, 2011 11:46 am
Игорь_М
Что-то на том сайте все слабосильные моторы "коротконогие"...

Как по мне для бесшумного парусника гармоничным был бы электрический движок.
Поскольку это средство не постоянного использования, а возврата на берег, если нагрянул штиль... а они обещают до 4х часов хода.

Правда в походе аккумуляторы не подзарядить и зарядное устройство вроде какое-то особое...

Для меня большим вопросом является, что произойдет с мотором, баком и прочим при оверкиле? Не утопится ли все, не выйдет ли из строя, не погнется ли рама?...

Добавлено: Пт окт 07, 2011 11:53 am
Vitaliy
При оверкиле можно запросто утопить двигатель. О том, чтобы сразу использовать его после того, как он побывает в воде - не может быть и речи, нужно везти его в сервис. Если уж без двигателя жизнь не мила, то будте вдвойне внимательны и осторожны на воде.

Добавлено: Пт окт 07, 2011 3:40 pm
koroteev Sergey
Мой мотор болтался 1час в соленой воде после оверкиля и завелся.

Добавлено: Пт окт 07, 2011 4:03 pm
Vitaliy
Не буду спорить :) Но после таких случаев мотор лучше отдать в сервис, чтобы его привели в порядок.

Добавлено: Сб окт 08, 2011 1:03 pm
Serega
Может кто в курсе?
Реально ли еще искать в Киеве 2-тактик (в европах, насколько я понимаю, их запретили к продаже), или поезд уже ушел, и нужно заказывать маленькую 4-тактную хонду?

Re: Мотор на Ducky 17

Добавлено: Пн июл 06, 2015 11:16 pm
boriskin
Прикупил себе такое вот чудо, работающее на пропане

http://golehr.com/lehr-2-5-hp-4-stroke-outboard-engine/
Изображение

Опробовали в 4ех дневном походе.
Достаточно тихо, на 1/3 максимального хода с грузом под 300 кило (3 человека и барахло) + каноэ с человеком на буксире тянет в штиль гдето 4.5 км/ч, на максимуме выдает 7 км/ч (без каноэ под мотором не ходили, но наверное должно быть на 1-2 км/ч больше при тех же показателях). Маленького пропанового баллона на 1/3 максимального газа хватило на 2 часа хода (обещают 2.5, но мы игрались с газом и измеряли скорость, так что все честно). За 3 дня прошли около 70 км, из них под мотором где-то 15. В штиль и на небольшой волне ноги хватило (винт не выскакивал), на средней периодически случалось, проблему удалось решить перемещением экипажа ближе к корме.

В целом, ожидания оправдались, то, что не надо возиться с бензином так же весьма порадовало, надо только проверять/подливать масло и периодически чистить свечу. Отсутствие выхлопа тоже в плюс. В общем - оч доволен. :)

Re:

Добавлено: Вт июл 07, 2015 12:18 am
boriskin
Игорь_М писал(а): Как по мне для бесшумного парусника гармоничным был бы электрический движок.
Я серьезно рассматривал этот вариант, решающим стал вес батареи - минимальное, что удалось найти по весу было в 22 кило, более серьезные морские аккумуляторы весят от 40-50 кило, форма у них коробко-образная и устанавливать их на кате как бы особо и некуда.

Re: Re:

Добавлено: Пт июл 10, 2015 12:32 pm
Сергей Орлов
boriskin писал(а):
Игорь_М писал(а): Как по мне для бесшумного парусника гармоничным был бы электрический движок.
Я серьезно рассматривал этот вариант, решающим стал вес батареи - минимальное, что удалось найти по весу было в 22 кило, более серьезные морские аккумуляторы весят от 40-50 кило, форма у них коробко-образная и устанавливать их на кате как бы особо и некуда.
Moratti можно найти и поменьше. Критично - чтобы был тяговый. Поставил вместе с Watersnake SWR54 - очень неплохо. Акку - в короб, который крепится крабом или лентами по центру трамплина.