Текущее время: Пт апр 20, 2018 2:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2015 2:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 2:31 pm
Сообщения: 721
Откуда: Украина, Киев
Правила Вітрильницьких Перегонів 2017-2020

_________________
Sailing inflatable catamarans Ducky
www.ducky.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 10:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 2:31 pm
Сообщения: 721
Откуда: Украина, Киев
Иллюстрации к правилам


Вложения:
17973475_1401125103276975_4907510262455048930_o.jpg
17973475_1401125103276975_4907510262455048930_o.jpg [ 322.54 КБ | Просмотров: 298 ]

_________________
Sailing inflatable catamarans Ducky
www.ducky.com.ua
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 4:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 1:57 pm
Сообщения: 9
Кто уже докладно разбирался, подскажите:
- Я так понимаю, за то, что помешал лодке правого галса, будучи на левом, теперь штраф 2 полных оборота. А наветренный/подветренный тоже 720 градусов?
- Если в зону знака вошли несвязанные, а связались уже непосредственно в зоне, то правило места у знака работает?(Фактически, понятие "зона" в этом случае уже не работает?)
- Подветренный может не предоставлять место у знака?
- подветренная лодка по прежнему может выталкивать со старта\финиша наветренную?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 8:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 2:31 pm
Сообщения: 721
Откуда: Украина, Киев
Valerko писал(а):
- Я так понимаю, за то, что помешал лодке правого галса, будучи на левом, теперь штраф 2 полных оборота. А наветренный/подветренный тоже 720 градусов?

Правило 44.1:
Прийняття покарання
Судно може прийняти двообертове покарання, якщо воно, будучи у перегонах, в одному інциденті ймовірно порушило одне, чи більше правил Частини 2.
Воно може прийняти однообертове покарання, якщо ймовірно порушило правило 31.

Правый-левый, наветренный-подветренный относятся к Части 2, так, что наказание за нарушение правил - 2 оборота.

Valerko писал(а):
- Если в зону знака вошли несвязанные, а связались уже непосредственно в зоне, то правило места у знака работает?(Фактически, понятие "зона" в этом случае уже не работает?)

Если внутренняя яхта установила связанность непосредственно в зоне, то она не имеет право на место у знака и должна уступить внешней.

Valerko писал(а):
- Подветренный может не предоставлять место у знака?

Проте, це правило не застосовується
(a) між суднами на протилежних галсах, які є на бардіжанні проти вітру

На полных курсах работает правило внутреннего, т.е. подветренный не имеет права дороги, если он с внутренней яхтой вошли в зону связанными. Внешняя яхта должна уступить внутренней.

Valerko писал(а):
- подветренная лодка по прежнему может выталкивать со старта\финиша наветренную?

Да, подветренная может не дать место наветренной, но после сигнала старт открыт должна лечь на надлежащий курс.

_________________
Sailing inflatable catamarans Ducky
www.ducky.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 12:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 1:57 pm
Сообщения: 9
Спасибо, начинает проясняться=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB