Текущее время: Вс апр 22, 2018 11:37 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2015 2:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 2:31 pm
Сообщения: 721
Откуда: Украина, Киев
Правила Вітрильницьких Перегонів 2017-2020

_________________
Sailing inflatable catamarans Ducky
www.ducky.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 10:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 2:31 pm
Сообщения: 721
Откуда: Украина, Киев
Иллюстрации к правилам


Вложения:
17973475_1401125103276975_4907510262455048930_o.jpg
17973475_1401125103276975_4907510262455048930_o.jpg [ 322.54 КБ | Просмотров: 301 ]

_________________
Sailing inflatable catamarans Ducky
www.ducky.com.ua
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 4:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 1:57 pm
Сообщения: 9
Кто уже докладно разбирался, подскажите:
- Я так понимаю, за то, что помешал лодке правого галса, будучи на левом, теперь штраф 2 полных оборота. А наветренный/подветренный тоже 720 градусов?
- Если в зону знака вошли несвязанные, а связались уже непосредственно в зоне, то правило места у знака работает?(Фактически, понятие "зона" в этом случае уже не работает?)
- Подветренный может не предоставлять место у знака?
- подветренная лодка по прежнему может выталкивать со старта\финиша наветренную?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 8:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 2:31 pm
Сообщения: 721
Откуда: Украина, Киев
Valerko писал(а):
- Я так понимаю, за то, что помешал лодке правого галса, будучи на левом, теперь штраф 2 полных оборота. А наветренный/подветренный тоже 720 градусов?

Правило 44.1:
Прийняття покарання
Судно може прийняти двообертове покарання, якщо воно, будучи у перегонах, в одному інциденті ймовірно порушило одне, чи більше правил Частини 2.
Воно може прийняти однообертове покарання, якщо ймовірно порушило правило 31.

Правый-левый, наветренный-подветренный относятся к Части 2, так, что наказание за нарушение правил - 2 оборота.

Valerko писал(а):
- Если в зону знака вошли несвязанные, а связались уже непосредственно в зоне, то правило места у знака работает?(Фактически, понятие "зона" в этом случае уже не работает?)

Если внутренняя яхта установила связанность непосредственно в зоне, то она не имеет право на место у знака и должна уступить внешней.

Valerko писал(а):
- Подветренный может не предоставлять место у знака?

Проте, це правило не застосовується
(a) між суднами на протилежних галсах, які є на бардіжанні проти вітру

На полных курсах работает правило внутреннего, т.е. подветренный не имеет права дороги, если он с внутренней яхтой вошли в зону связанными. Внешняя яхта должна уступить внутренней.

Valerko писал(а):
- подветренная лодка по прежнему может выталкивать со старта\финиша наветренную?

Да, подветренная может не дать место наветренной, но после сигнала старт открыт должна лечь на надлежащий курс.

_________________
Sailing inflatable catamarans Ducky
www.ducky.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 12:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 1:57 pm
Сообщения: 9
Спасибо, начинает проясняться=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB