Синхронизация поворота мотора и рулей
Добавлено: Пн авг 31, 2009 3:40 pm
После нескольких случаев потери управления на малом ходу в Канаде, когда мотор был зафиксирован в диаметральной плоскости, а управление велось штатными рулями, переделал подвеску и управление.
Теперь мотор поворачивается синхронно с рулями.
Кроме того, перевернул трацевую доску, что-бы упорная консоль была сверху. Правда, это подходит только для моторов с длинной ногой.
При этом уменьшилась часть транца ниже кормовой балки и практически пропали шлепки волн в транцевую доску.
Примерка:
На моторе продернут толстый амортизационный шнур:
На румпеля - поворотные блочки и стопора регулировки положения мотора:
Крепление упора транцевой доски с помощью ремней крепления блоков управления швертом.
Также, для безопасности - продублировано с помощью верёвочного талрепа.
Теперь мотор поворачивается синхронно с рулями.
Кроме того, перевернул трацевую доску, что-бы упорная консоль была сверху. Правда, это подходит только для моторов с длинной ногой.
При этом уменьшилась часть транца ниже кормовой балки и практически пропали шлепки волн в транцевую доску.
Примерка:
На моторе продернут толстый амортизационный шнур:
На румпеля - поворотные блочки и стопора регулировки положения мотора:
Крепление упора транцевой доски с помощью ремней крепления блоков управления швертом.
Также, для безопасности - продублировано с помощью верёвочного талрепа.