Текущее время: Пт авг 17, 2018 9:55 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 1:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 9:50 am
Сообщения: 483
1. Что мне не нравится в поставляемой конструкции. Гик практически наглухо закрыт и при попадании морской воды внутрь, например после оверкиля, внутренняя коррозия может иметь катастрофические последствия. Проинспектировать состояние гика изнутри не представляется возможным.
2. При потравленном парусе усилие прикладываемое гика-шкотами направленно на излом, а не на разрыв клёпок на проушине на гике.

Подробности переделки ясны из первых трёх фотографий.

Затем установил двойной блок для проводки концов натяжения грота в нормальном и зарифленном положении.

При данной конструкции силы прилагаемые парусом и шкотами взаимно компенсируются и работают на разрыв металического кольца.


Вложения:
_MG_4797.jpg
_MG_4797.jpg [ 33.64 КБ | Просмотров: 12086 ]
_MG_4800.jpg
_MG_4800.jpg [ 32.52 КБ | Просмотров: 12086 ]
_MG_4799.jpg
_MG_4799.jpg [ 50.75 КБ | Просмотров: 12086 ]
_MG_4837.jpg
_MG_4837.jpg [ 55.04 КБ | Просмотров: 12086 ]
_MG_4840.jpg
_MG_4840.jpg [ 62.68 КБ | Просмотров: 12086 ]
Комментарий к файлу: В районе мачты риф-сезень пропустил через проушину в утке, затем в люверс затем вниз внутрь узла крепления гика и на утку. Теперь рифление осуществляется потравливанием грота-фала до марки. Выбиранием риф-сезня втугую и натягиванием грота-фала до рабочег
_MG_4844.jpg
_MG_4844.jpg [ 42.84 КБ | Просмотров: 12086 ]
_MG_4842.jpg
_MG_4842.jpg [ 30.78 КБ | Просмотров: 12086 ]
_MG_4843.jpg
_MG_4843.jpg [ 33.41 КБ | Просмотров: 12086 ]


Последний раз редактировалось emayd Пн сен 24, 2007 1:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 1:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 9:50 am
Сообщения: 483
Осталось нерешенным пока крепление оттяжки гика. Скорее всего возьму небольшой кусок стропы пропущу вокруг гика и в проушину оттяжки. соеденю чекелем и на оттяжку. В этом случае оттяжка будет давить на гик сверху, а не на отрыв проушины снизу. Проушину, можно было-бы перенести наверх, как ограничитель смещения стропы. В этом случае отверстия сверху гика в местах прохода заклёпок не так бы его ослабляли. Н,о последнее важно только при очень сильной набивке оттяжки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2015 7:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 9:50 am
Сообщения: 483
Очередной вариант, надеюсь что окончательный. :)

Очень не нравилась проводка снастей для рифления снаружи гика. Особенно неудобно было при двух полках рифов.

Решил всё провести внутри. Системе рифления одним концом заменил на рифления двумя концами. Передняя и задняя шкаторина рифятся раздельно, но все рифление производится членом экипажа находящимся у мачты.


Вложения:
Комментарий к файлу: Взата первая полка рифов
IMG_1035.jpg
IMG_1035.jpg [ 407.29 КБ | Просмотров: 2808 ]
Комментарий к файлу: нок гика
IMG_1040.jpg
IMG_1040.jpg [ 195.2 КБ | Просмотров: 2808 ]
Комментарий к файлу: стопора для рифления полок задней шкаторины. На утке видно рифление передней шкаторины
IMG_1044.jpg
IMG_1044.jpg [ 128.04 КБ | Просмотров: 2808 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB