Текущее время: Сб июн 23, 2018 9:19 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 1:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 9:50 am
Сообщения: 480
1. Что мне не нравится в поставляемой конструкции. Гик практически наглухо закрыт и при попадании морской воды внутрь, например после оверкиля, внутренняя коррозия может иметь катастрофические последствия. Проинспектировать состояние гика изнутри не представляется возможным.
2. При потравленном парусе усилие прикладываемое гика-шкотами направленно на излом, а не на разрыв клёпок на проушине на гике.

Подробности переделки ясны из первых трёх фотографий.

Затем установил двойной блок для проводки концов натяжения грота в нормальном и зарифленном положении.

При данной конструкции силы прилагаемые парусом и шкотами взаимно компенсируются и работают на разрыв металического кольца.


Вложения:
_MG_4797.jpg
_MG_4797.jpg [ 33.64 КБ | Просмотров: 11942 ]
_MG_4800.jpg
_MG_4800.jpg [ 32.52 КБ | Просмотров: 11942 ]
_MG_4799.jpg
_MG_4799.jpg [ 50.75 КБ | Просмотров: 11942 ]
_MG_4837.jpg
_MG_4837.jpg [ 55.04 КБ | Просмотров: 11942 ]
_MG_4840.jpg
_MG_4840.jpg [ 62.68 КБ | Просмотров: 11942 ]
Комментарий к файлу: В районе мачты риф-сезень пропустил через проушину в утке, затем в люверс затем вниз внутрь узла крепления гика и на утку. Теперь рифление осуществляется потравливанием грота-фала до марки. Выбиранием риф-сезня втугую и натягиванием грота-фала до рабочег
_MG_4844.jpg
_MG_4844.jpg [ 42.84 КБ | Просмотров: 11942 ]
_MG_4842.jpg
_MG_4842.jpg [ 30.78 КБ | Просмотров: 11942 ]
_MG_4843.jpg
_MG_4843.jpg [ 33.41 КБ | Просмотров: 11942 ]


Последний раз редактировалось emayd Пн сен 24, 2007 1:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 1:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 9:50 am
Сообщения: 480
Осталось нерешенным пока крепление оттяжки гика. Скорее всего возьму небольшой кусок стропы пропущу вокруг гика и в проушину оттяжки. соеденю чекелем и на оттяжку. В этом случае оттяжка будет давить на гик сверху, а не на отрыв проушины снизу. Проушину, можно было-бы перенести наверх, как ограничитель смещения стропы. В этом случае отверстия сверху гика в местах прохода заклёпок не так бы его ослабляли. Н,о последнее важно только при очень сильной набивке оттяжки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2015 7:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 9:50 am
Сообщения: 480
Очередной вариант, надеюсь что окончательный. :)

Очень не нравилась проводка снастей для рифления снаружи гика. Особенно неудобно было при двух полках рифов.

Решил всё провести внутри. Системе рифления одним концом заменил на рифления двумя концами. Передняя и задняя шкаторина рифятся раздельно, но все рифление производится членом экипажа находящимся у мачты.


Вложения:
Комментарий к файлу: Взата первая полка рифов
IMG_1035.jpg
IMG_1035.jpg [ 407.29 КБ | Просмотров: 2664 ]
Комментарий к файлу: нок гика
IMG_1040.jpg
IMG_1040.jpg [ 195.2 КБ | Просмотров: 2664 ]
Комментарий к файлу: стопора для рифления полок задней шкаторины. На утке видно рифление передней шкаторины
IMG_1044.jpg
IMG_1044.jpg [ 128.04 КБ | Просмотров: 2664 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB