Текущее время: Сб июн 23, 2018 9:14 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 3:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 9:50 am
Сообщения: 480
После нескольких случаев потери управления на малом ходу в Канаде, когда мотор был зафиксирован в диаметральной плоскости, а управление велось штатными рулями, переделал подвеску и управление.

Теперь мотор поворачивается синхронно с рулями.

Кроме того, перевернул трацевую доску, что-бы упорная консоль была сверху. Правда, это подходит только для моторов с длинной ногой.

При этом уменьшилась часть транца ниже кормовой балки и практически пропали шлепки волн в транцевую доску.

Примерка:

Изображение


На моторе продернут толстый амортизационный шнур:

Изображение


На румпеля - поворотные блочки и стопора регулировки положения мотора:

Изображение

Изображение



Крепление упора транцевой доски с помощью ремней крепления блоков управления швертом.
Также, для безопасности - продублировано с помощью верёвочного талрепа.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2015 7:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 9:50 am
Сообщения: 480
Изготовил новый узел для перегиба тяг поворота двигателя. Устанавливается на стандартный даковский румпель.


Вложения:
IMG_1037.jpg
IMG_1037.jpg [ 255.73 КБ | Просмотров: 2127 ]
IMG_1038.jpg
IMG_1038.jpg [ 252.45 КБ | Просмотров: 2127 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB