Синхронизация поворота мотора и рулей

Флагман
Ответить
Аватара пользователя
emayd
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 8:50 am

Синхронизация поворота мотора и рулей

Сообщение emayd » Пн авг 31, 2009 3:40 pm

После нескольких случаев потери управления на малом ходу в Канаде, когда мотор был зафиксирован в диаметральной плоскости, а управление велось штатными рулями, переделал подвеску и управление.

Теперь мотор поворачивается синхронно с рулями.

Кроме того, перевернул трацевую доску, что-бы упорная консоль была сверху. Правда, это подходит только для моторов с длинной ногой.

При этом уменьшилась часть транца ниже кормовой балки и практически пропали шлепки волн в транцевую доску.

Примерка:

Изображение


На моторе продернут толстый амортизационный шнур:

Изображение


На румпеля - поворотные блочки и стопора регулировки положения мотора:

Изображение

Изображение



Крепление упора транцевой доски с помощью ремней крепления блоков управления швертом.
Также, для безопасности - продублировано с помощью верёвочного талрепа.

Изображение
Аватара пользователя
emayd
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 8:50 am

Re: Синхронизация поворота мотора и рулей

Сообщение emayd » Ср сен 09, 2015 7:43 pm

Изготовил новый узел для перегиба тяг поворота двигателя. Устанавливается на стандартный даковский румпель.
Вложения
IMG_1037.jpg
IMG_1038.jpg
Ответить