Кубок Кременчугского водохранилища 2011

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 1:31 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Кубок Кременчугского водохранилища 2011

Сообщение Vitaliy » Пн май 16, 2011 6:23 pm

1-8 мая 2011г. состоялась ежегодная регата «Кубок Кременчугского водохранилища». Так исторически сложилось, что за редким исключением , эта регата проходит при благоприятных погодных условиях, в виде умеренного ветра и тёплой погоды. Таким приятным исключением был прошлый год, но в этом году всё стало на свои места: ветер и волны подготовили новые испытания для участников и их катамаранов, солнце не сильно баловало теплыми днями, хотя в целом было грех жаловаться на погоду - бывало и хуже.

Из более, чем 30-ти заявленных экипажей, на воду вышли лишь 25 катамаранов. Жаль, что практически половина заявленных лодок в классе Даки17, по разным причинам, не смогли принять участие в соревнованиях. Но и 5 приехавших экипажей создали достаточно острую конкуренцию в классе. Общепризнано, что соревнования в монотипе самые интересные, понятные и корректные, как для участников, так и для зрителей. Никакой гандикап никогда не сможет уровнять шансы изначально разных лодок.

Приятно, что в наших рядах появляются новые люди и новые лодки. Позволю себе напомнить очевидные вещи, при соревнованиях в классе: максимальные шансы на победу имеют экипажи состоящие из 2 человек и лодки, укомплектованные геннакерным вооружением, ведь лишний вес не прибавляет скорости, а альтернативы эффективности геннакера на полных курсах пока не наблюдается, разве что их может быть не один а несколько.

Традиционный маршрут регаты, в этом году, немного изменился: за сечт более длинных дневных переходов, флот смог спустится ещё ниже по течению, до о. Воронцовский, а не как обычно – до о. Жовнино.

В целом, соревнования прошли успешно. Все катамараны Даки, включая новые экипажи, прошли дистанцию без поломок и проишествий, тем самым ещё раз подтвердив свою надёжность, несмотря на жёсткие погодные условия, когда с дистанции, по очереди, сходили намного более опытные экипажи других катамаранов. С чем всех и поздравляем! Надеюсь, что каждый получил свежую порцию эмоций и впечатлений, собственно, за которыми и приехал на эти соревнования!

Отдельное спасибо хочется сказать организаторам этой регаты, ведь организация занимает много, в первую очередь, человеческих ресурсов, это огромный труд! Фундамент, для дальнейшего развития регаты, заложен более чем основательный, время и место подобраны очень удачно и хочется, чтобы следующая регата была ещё лучше, чем предыдущая!

И, наконец, поздравляем победителей в классе «Даки17» - экипаж катамарана «Песец», рулевой - Зайцев Николай Александрович, шкотовый - Старжинский Антон Васильевич.

Дальше фото и короткий дневник регаты...
Вложения
17.pdf
Итоговая таблица результатов поприходного зачёта в классе Даки17
(235.2 КБ) 379 скачиваний
Последний раз редактировалось Vitaliy Вт май 17, 2011 2:31 pm, всего редактировалось 12 раз.
Аватара пользователя
Serega
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 5:36 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serega » Вт май 17, 2011 9:55 am

В итоговой таблице нужно подправить результат Ориона (ukr 41) этап о.Воронцовский-о.Жовнино.
Мы пришли сразу после Мэтэлыка и перед Дифтонгом, поэтому с dnf не согласны:)
К лодке притензий в регате не было, а вот собственное мастерство нужно повышать.
Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 1:31 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » Вт май 17, 2011 11:09 am

Сори, исправил, хотя на результатах это не отразилось.:) А что вы делали после Жовнино?
Аватара пользователя
Serega
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 5:36 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serega » Вт май 17, 2011 11:35 am

После Жовнино началось самое интересное :D
Лавировка шла с трудом (так что о.Жовнино-Васютинцы у нас не dns а dnf должно стоять), ветер усиливался и мы решили укрыться на о.Кулешовка (тихий кошмар а не остров). К сожалению, ветер не менял ни силы ни направления, поэтому там и заночевали. На следующий день пройти 60 км до Черкас тоже было для нас проблематично, поэтому мы ушли (вернее убежали) на Липовое (мост Сулы) где и собрались.
В целом регата очень понравилась. Жаль, конечно, что не смогли прийти в Черкасы (наш матрос очень надеялся на хотя бы грамоту в качестве компенсации за падение с катамарана в воду при причаливании к Кулешовке :D )
Вложения
.JPG
о.Кулешовка
.JPG (234.85 КБ) 7799 просмотров
DSC05565.JPG
не дошли 6 км до Боровицы
DSC05565.JPG (155.12 КБ) 7799 просмотров
Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 1:31 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » Вт май 17, 2011 1:02 pm

Подготовка к регате...
Вложения
DSC_3300.jpg
DSC_3300.jpg (169.12 КБ) 7793 просмотра
DSC_3290.jpg
DSC_3290.jpg (231.44 КБ) 7793 просмотра
DSC_3289.jpg
DSC_3289.jpg (258.27 КБ) 7793 просмотра
DSC_3253.jpg
DSC_3253.jpg (195.01 КБ) 7793 просмотра
DSC_3251.jpg
DSC_3251.jpg (197.66 КБ) 7793 просмотра
DSC_3250.jpg
DSC_3250.jpg (216.31 КБ) 7793 просмотра
DSC_3245.jpg
DSC_3245.jpg (204.22 КБ) 7793 просмотра
DSC_3244.jpg
DSC_3244.jpg (150.17 КБ) 7793 просмотра
DSC_3240.jpg
DSC_3240.jpg (178.34 КБ) 7793 просмотра
DSC_3238.jpg
DSC_3238.jpg (166.58 КБ) 7793 просмотра
DSC_3235.jpg
DSC_3235.jpg (188.6 КБ) 7793 просмотра
Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 1:31 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » Вт май 17, 2011 1:03 pm

02.05.2011 Первая гонка в черте города запомнилась рваным порывистым ветром, более 10м/с, одной сломанной мачтой и одним оверкилем с порваным поплавком.
Вложения
DSC_0002.JPG
DSC_0002.JPG (183.02 КБ) 7788 просмотров
DSC_0488.JPG
DSC_0488.JPG (130.55 КБ) 7784 просмотра
DSC_0481.JPG
DSC_0481.JPG (130 КБ) 7784 просмотра
DSC_0460.JPG
DSC_0460.JPG (129.06 КБ) 7784 просмотра
DSC_0458.JPG
DSC_0458.JPG (117.07 КБ) 7784 просмотра
DSC_0446.JPG
DSC_0446.JPG (158.68 КБ) 7784 просмотра
DSC_0426.JPG
DSC_0426.JPG (86.15 КБ) 7784 просмотра
DSC_0260.JPG
DSC_0260.JPG (133.06 КБ) 7784 просмотра
DSC_0222.JPG
DSC_0222.JPG (148.9 КБ) 7784 просмотра
DSC_0208.JPG
DSC_0208.JPG (202.07 КБ) 7784 просмотра
DSC_0205.JPG
DSC_0205.JPG (187.51 КБ) 7784 просмотра
DSC_0186.JPG
DSC_0186.JPG (174.55 КБ) 7784 просмотра
DSC_0157.JPG
DSC_0157.JPG (206.95 КБ) 7784 просмотра
DSC_0152.JPG
DSC_0152.JPG (220.57 КБ) 7784 просмотра
DSC_0139.JPG
DSC_0139.JPG (151.74 КБ) 7784 просмотра
DSC_0137.JPG
DSC_0137.JPG (107.62 КБ) 7784 просмотра
DSC_3310.jpg
DSC_3310.jpg (207.34 КБ) 7784 просмотра
DSC_0083.JPG
DSC_0083.JPG (87.78 КБ) 7784 просмотра
DSC_0063.JPG
DSC_0063.JPG (119.22 КБ) 7784 просмотра
DSC_0061.JPG
DSC_0061.JPG (146.61 КБ) 7784 просмотра
DSC_0012.JPG
DSC_0012.JPG (192.11 КБ) 7784 просмотра
Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 1:31 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » Вт май 17, 2011 1:14 pm

03.05.2011 Первый этап маршрутной гонки до с. Боровица прошёл в «трамвайном» режиме с лёгким ветром. Отличительная особенность - самый длинный этап, более 50 км. Несколько экипажей не успели добраться до места финиша по причине слабого ветра и были вынуждены сойти с дистанции. На будущее, при планировании таких длинных переходов это необходимо учитывать.
Вложения
DSC_3379.jpg
DSC_3379.jpg (89.52 КБ) 7781 просмотр
DSC_3364.jpg
DSC_3364.jpg (73.03 КБ) 7781 просмотр
DSC_3357.jpg
DSC_3357.jpg (94.79 КБ) 7781 просмотр
DSC_3712.JPG
DSC_3712.JPG (186.35 КБ) 7781 просмотр
DSC_3322.jpg
DSC_3322.jpg (166.91 КБ) 7781 просмотр
DSC_3390.jpg
DSC_3390.jpg (251.38 КБ) 7747 просмотров
DSC_3389.jpg
DSC_3389.jpg (159.38 КБ) 7747 просмотров
DSC_3341.jpg
DSC_3341.jpg (115.57 КБ) 7747 просмотров
Последний раз редактировалось Vitaliy Вт май 17, 2011 2:33 pm, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 1:31 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » Вт май 17, 2011 1:18 pm

04.05.2011 Второй этап маршрутной гонки также прошёл при лёгком ветре в «трамвайном» режиме. Когда флот достиг самой удалённой точки регаты – о. Воронцовский, который находится посреди водохранилища, от местного населения, в лагерь поступила информация, что на ближайшие трое суток надвигается непогода. Это была тревожная информация, т.к. подтверждение прогноза, в худшем варианте, ставило регату под угрозу срыва. Узкая полоска пляжа, где стояли катамараны, при навальном штормовом ветре не предвещала ничего хорошего. Лёгкие катамараны несложно было затащить на невысокий обрывистый берег, что мы и сделали со своими Даками, положение тяжёлых лодок, при штормовом усилении ветра, было более печально(вот когда понимаешь, что размер и вес имеют значение). Ребята вышли из ситуации забив колья в берег и раскрепив катамараны шнурами, забегая вперёд скажу, что усиление ветра было, но прогноз не подтвердился на 100%, иначе было бы весело…
Вложения
DSC_3729.JPG
DSC_3729.JPG (149.76 КБ) 7717 просмотров
DSC_3477.jpg
DSC_3477.jpg (232.56 КБ) 7717 просмотров
DSC_3474.jpg
DSC_3474.jpg (178.21 КБ) 7717 просмотров
DSC_3469.jpg
DSC_3469.jpg (190.5 КБ) 7717 просмотров
DSC_3466.jpg
DSC_3466.jpg (182.63 КБ) 7717 просмотров
DSC_3461.jpg
DSC_3461.jpg (218.64 КБ) 7717 просмотров
DSC_3456.jpg
DSC_3456.jpg (217.14 КБ) 7717 просмотров
DSC_3440.jpg
DSC_3440.jpg (157.2 КБ) 7717 просмотров
DSC_3403.jpg
DSC_3403.jpg (116.87 КБ) 7717 просмотров
DSC_3433.jpg
DSC_3433.jpg (144.05 КБ) 7686 просмотров
DSC_3432.jpg
DSC_3432.jpg (169.82 КБ) 7686 просмотров
DSC_3418.jpg
DSC_3418.jpg (24.81 КБ) 7686 просмотров
DSC_3412.jpg
DSC_3412.jpg (67.02 КБ) 7686 просмотров
Последний раз редактировалось Vitaliy Вт май 17, 2011 2:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 1:31 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » Вт май 17, 2011 1:24 pm

05.05.2011 Переход до о. Жовнино прошёл при лавировке с умеренной силой ветра и раскатанной за ночь короткой крутой волной. Этот переход не обошёлся без поломок для некоторых катамаранов. Когда пришли на о. Жовнино, то стало ясно, что откатывать на следующий день гонки по треугольнику, запланированные регламентом – не разумно, т.к. на следующий день, пройти одним переходом 60 км с о. Жовнино до Черкасс, может не получиться (так и случилось). Было принято решение пожертвовать днёвкой на о.Жовнино и идти на Черкассы двумя переходами.
Вложения
DSC_3519.jpg
DSC_3519.jpg (196.12 КБ) 7712 просмотров
DSC_3514.jpg
DSC_3514.jpg (251.04 КБ) 7712 просмотров
DSC_3502.jpg
DSC_3502.jpg (115.57 КБ) 7712 просмотров
DSC_3500.jpg
DSC_3500.jpg (177.27 КБ) 7712 просмотров
DSC_3497.jpg
DSC_3497.jpg (120.88 КБ) 7712 просмотров
DSC_3486.jpg
DSC_3486.jpg (137.1 КБ) 7712 просмотров
DSC_3485.jpg
DSC_3485.jpg (221.39 КБ) 7712 просмотров
DSC_3482.jpg
DSC_3482.jpg (184.71 КБ) 7712 просмотров
DSC_3779_1.JPG
DSC_3779_1.JPG (85.28 КБ) 7712 просмотров
DSC_3771.JPG
DSC_3771.JPG (84.67 КБ) 7712 просмотров
DSC_3764.JPG
DSC_3764.JPG (156.32 КБ) 7685 просмотров
DSC_3509.jpg
DSC_3509.jpg (237.75 КБ) 7682 просмотра
Последний раз редактировалось Vitaliy Вт май 17, 2011 2:35 pm, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 1:31 pm
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение Vitaliy » Вт май 17, 2011 1:26 pm

06.05.2011 Самый жёсткий этап регаты. Старт с воды в 10 утра. Судейское судно должно было установить стартовый створ. Стоянка лагеря прикрыта от ветра и волны островом, адекватно оценить обстановку на воде с берега - сложно, хотя и видно, что море не спокойное. Когда флот начал подтягиваться к назначенному месту старта, судейского судна и стартового створа не обнаружили. При этом пришлось выйти из-за острова, который прикрывал от ветра и волны. Здесь стало понятно, что погода в этот день шутить не намерена: ветер в порывах за 10м/с, свист в вантах, в сочетании с раскатаной крутой жёсткой волной быстро отрезвили. Негласно флот принял решение не дожидаться неизвестно-куда пропавшего судейского судна, а идти к месту следующей стоянки. Как потом выяснилось, судейское судно высунулось из укрытия в направлении назначеного места старта, но оценив ситуацию и собственные возможности благоразумно и быстро ретировалось обратно в бухту-укрытие, пережидать непогоду… Спасало то, что можно было немного спрятаться от ветра и волны прижавшись к левому берегу. Однажды мы заложили длинный галс и вышли из зоны прикрытия берега – больше таких длинных галсов мы не закладывали. Проведённые 5-6 часов под бесконечными брызгами, холодным ветром при температуре 6 градусов по Цельсию не прошли бесследно… Когда дошли до места финиша сил вытащить катамаран на берег практически не оставалось… от полного задубения спас костёр и алкоголь, спасибо небесам, что в тот день ограничились лишь моросью, а не проливным дождём, как обещал прогноз. Чудом в этом переходе не обошлось без ЧП. Лодки были разбросаны на приличном расстоянии друг от друга и оказание помощи в такую погоду было бы крайне затруднительно. Этап прошли около 2/3 флота, причём не все из-за поломок техники. Люди сходили с дистанции потому, что попросту задубели. В последствии, многие будут хвастаться пережитым в тот день, но то, что этот переход состоялся - просчёт организаторов, не имеющий ничего общего с хорошей морской практикой, просто повезло, что всё обошлось. Удивил экипаж катамарана «Папай», который прошёл всю дистанцию под полными парусами, с полной походной загрузкой и с 3-мя членами экипажа на борту, при этом пришёл на финиш первым, ещё раз подтвердив репутацию Даки17, как неубиваемого «штормового гонщика».
Вложения
DSC_3800.JPG
DSC_3800.JPG (143.33 КБ) 7710 просмотров
DSC_3540.jpg
DSC_3540.jpg (260.15 КБ) 7710 просмотров
DSC_3531.jpg
DSC_3531.jpg (184.69 КБ) 7710 просмотров
DSC_3797.JPG
DSC_3797.JPG (244.9 КБ) 7684 просмотра
DSC_3536.jpg
DSC_3536.jpg (282.43 КБ) 7683 просмотра
DSC_3527.jpg
DSC_3527.jpg (222.71 КБ) 7683 просмотра
Последний раз редактировалось Vitaliy Вт май 17, 2011 2:14 pm, всего редактировалось 3 раза.
Ответить