Подъёмные румпели с одновременным поднятием перьев рулей.
Добавлено: Вс июл 01, 2007 8:38 pm
При хождении в одиночку или с неопытным экипажем не всегда успеваешь поднять оба руля. Сказываются размеры катамарана.
А также траверся раздражает на стоянке если поставить палатку на катамарам - http://www.ducky.com.ua/forum/viewtopic.php?t=142
Вот мой вариант переделки румпелей:
За основу взят АМГ профиль 50х25х2.
Длина оставленна прежняя 100 см.
Внутрь помещена готовая сборка из двух роликов.
Добавлен один блок на баллерной коробке.
Стопор убран и заменен на фигурную прорезь фиксирующую перо руля в заданных положениях: полностью опущен, частично (мелкая вода), полностью поднят. Для этого в нужных местах завязаны узелки.
Траверса проходит теперь в вилке румпеля.
Теперь достаточно поднять траверсу вверх и тут же поднимуться оба пера рулей
Все делалось дома с помощью зубила, напильника, ножовки и ручной дрели. При наличии доступа к станкам - всё могло бы быть гораздо красивее.
Профиль 60х25х2 можно облегчить путём фрезеровки окон на боковых плоскостях.
А также траверся раздражает на стоянке если поставить палатку на катамарам - http://www.ducky.com.ua/forum/viewtopic.php?t=142
Вот мой вариант переделки румпелей:
За основу взят АМГ профиль 50х25х2.
Длина оставленна прежняя 100 см.
Внутрь помещена готовая сборка из двух роликов.
Добавлен один блок на баллерной коробке.
Стопор убран и заменен на фигурную прорезь фиксирующую перо руля в заданных положениях: полностью опущен, частично (мелкая вода), полностью поднят. Для этого в нужных местах завязаны узелки.
Траверса проходит теперь в вилке румпеля.
Теперь достаточно поднять траверсу вверх и тут же поднимуться оба пера рулей
Все делалось дома с помощью зубила, напильника, ножовки и ручной дрели. При наличии доступа к станкам - всё могло бы быть гораздо красивее.
Профиль 60х25х2 можно облегчить путём фрезеровки окон на боковых плоскостях.