Как приобрести Ducky 19 в Москве?
Как приобрести Ducky 19 в Москве? Он здесь где нибудь продаётся?
GПо поводу приобретения катамарана
Vitaliy
Насколько мне удалось понять, 19 модель самая большая? Хотелось бы аппарат оснащенный каютой для путешествий в прибрежной морской полосе (каботажное плавание) в туристических планах. Меня несколько настораживает способность Вашей машины легко делать оверкиль. Кстати, как его надо нагрузить, чтобы при самом крутом байдевинде аппарат не оверкилился?.
До сих пор я ходил на Просторе, который мы с приятелем неспеша собираем за 1.5часа. - Какое время требует для сборки Ваш аппарат?
Что будет стоить Ваша машина в Москве, самая крупная, оснащенная каютой (по типу Кулика), если этот тюнинг Вы производите?
Насколько мне удалось понять, 19 модель самая большая? Хотелось бы аппарат оснащенный каютой для путешествий в прибрежной морской полосе (каботажное плавание) в туристических планах. Меня несколько настораживает способность Вашей машины легко делать оверкиль. Кстати, как его надо нагрузить, чтобы при самом крутом байдевинде аппарат не оверкилился?.
До сих пор я ходил на Просторе, который мы с приятелем неспеша собираем за 1.5часа. - Какое время требует для сборки Ваш аппарат?
Что будет стоить Ваша машина в Москве, самая крупная, оснащенная каютой (по типу Кулика), если этот тюнинг Вы производите?
Если хотите ночевать на катамаране
посмотрите на эту ветку форума - http://www.ducky.com.ua/forum/viewtopic.php?t=142
А переворачивается всё, даже килевые яхты. Паруса должны быть соразмерны ветру + умение. 19-й энерговооруженная машина. Хотите ходить при сильных ветрах при полной парусности - ставьте трапецию - http://www.ducky.com.ua/forum/viewtopic.php?t=150. Не хотите - берите рифы.
А переворачивается всё, даже килевые яхты. Паруса должны быть соразмерны ветру + умение. 19-й энерговооруженная машина. Хотите ходить при сильных ветрах при полной парусности - ставьте трапецию - http://www.ducky.com.ua/forum/viewtopic.php?t=150. Не хотите - берите рифы.
Купите напрямую у производителя. . Зачем Вам посредник в Москве. Во всяком случае в Германию, где я нахожусь, они так и попадают.
По поводу самопалов - все это направление - надувные катамараны - родилось из самопальщиков. Когда-то в моей снаряге, шил в свободное время, гонялись члены сборной Украины по виндсерфингу, даже очередь стояла.
Для того и форум существует, что бы обсуждать различные решения.
У обычной палатки на катамаране есть свои положительные и отрицательные решения. Плюс - что можно снять и поставить отдельно от катамарана если это необходимо.
посмотрите на этот снимок -
какая каюта на катамаране Вам в этом случае поможет?
Во вторых нет ничего универсального. Я сам сейчас много думаю над проблемой ночевки на катамаране (не на ходу) в условиях длительного похода если дожди зарядят.
Для сложных долгих походов кроме спальной каюты необходим также тент над грузовой площадкой. где можно снять и оставить влажную одежду.
Вариант каюты для Греции(лето) и Канады(осень), согласитесь, требуется разный
Есть много вариантов решения этой проблемы. Весной, после испытаний, вывешу на сайте на общее обсужление моё решение.
По поводу самопалов - все это направление - надувные катамараны - родилось из самопальщиков. Когда-то в моей снаряге, шил в свободное время, гонялись члены сборной Украины по виндсерфингу, даже очередь стояла.
Для того и форум существует, что бы обсуждать различные решения.
У обычной палатки на катамаране есть свои положительные и отрицательные решения. Плюс - что можно снять и поставить отдельно от катамарана если это необходимо.
посмотрите на этот снимок -
какая каюта на катамаране Вам в этом случае поможет?
Во вторых нет ничего универсального. Я сам сейчас много думаю над проблемой ночевки на катамаране (не на ходу) в условиях длительного похода если дожди зарядят.
Для сложных долгих походов кроме спальной каюты необходим также тент над грузовой площадкой. где можно снять и оставить влажную одежду.
Вариант каюты для Греции(лето) и Канады(осень), согласитесь, требуется разный
Есть много вариантов решения этой проблемы. Весной, после испытаний, вывешу на сайте на общее обсужление моё решение.
- koroteev Sergey
- Сообщения:528
- Зарегистрирован:Сб дек 09, 2006 11:50 am
- Откуда:Киев
покупка
Если хотите каюту и гальюн покупать надо яхту и тогда ходить в прибрежных водах.
Оверкиль это теория. Я не очень представляю, как поднять катамаран в сильный ветер или в холодной воде в автономном походе, может кто-то расскажет.
Когда мне надо был катамаран, я поехал в Москву и купил 3 ПРОСТОРА.
Собирается он действительно 1.5часа, но на нем нельзя ходить в серьезные походы.
Поэтому если сделать новые болоны, шверт и добавить 3 балки он собирается 4 часа.
Оверкиль это теория. Я не очень представляю, как поднять катамаран в сильный ветер или в холодной воде в автономном походе, может кто-то расскажет.
Когда мне надо был катамаран, я поехал в Москву и купил 3 ПРОСТОРА.
Собирается он действительно 1.5часа, но на нем нельзя ходить в серьезные походы.
Поэтому если сделать новые болоны, шверт и добавить 3 балки он собирается 4 часа.
- koroteev Sergey
- Сообщения:528
- Зарегистрирован:Сб дек 09, 2006 11:50 am
- Откуда:Киев
Я давно отказался от каюты и тента на катамаране.
1. В свежий ветер он мешает рулевому и имеет паразитную парусность.
2. В штиль – нечего делать на катамаране лучше, на берегу.
3. Мне не интересно идти далеко от берега это основное преимущество катамарана.
4. Хорошая экипировка заменит все. Тепло, сухо, удобно.
1. В свежий ветер он мешает рулевому и имеет паразитную парусность.
2. В штиль – нечего делать на катамаране лучше, на берегу.
3. Мне не интересно идти далеко от берега это основное преимущество катамарана.
4. Хорошая экипировка заменит все. Тепло, сухо, удобно.